Пресс-релизы

05.08.2019

Более 200 человек отпраздновали Международный день пива на «Балтике»

Посетители по традиции вместе с «Балтикой» отметили праздник пива — гости 7 заводов по всей стране увидели процесс производства и продегустировали различные сорта компании. В производственных цехах, на каждом этапе создания пива, участников экскурсии ждали мифы и факты о пивоварении, которые они должны были разрушить или подтвердить. Одним из таких разрушенных мифов стало суждение о роли фитоэстрогенов – растительных гормонов, содержащихся в хмеле. Многие считают, что фитоэстрогены, как и созвучные им эстрогены, женские гормоны, могут повлиять на организм человека, «превратив» мужчину в женщину, но это не так. Чтобы почувствовать влияние фитоэстрогена на организм, нужно выпить единовременно примерно 20 тонн пива.

Экскурсоводы также рассказали, что пиво — продукт натурального брожения, в него не добавляют спирт; изготавливают пенный напиток исключительно из натуральных ингредиентов, а срок хранения пива достигает девяти и более месяцев и другие интересные факты о пиве.
Сегодня пиво, которое производит «Балтика», выбирают потребители с абсолютно разными вкусовыми предпочтениями. Всё благодаря разнообразию пивных стилей, каждый из которых имеет свою историю, культуру потребления и географические корни.

Впервые День пива прошел в одном из американских баров в 2007 году — с тех пор этот праздник отмечается почти во всех уголках планеты. Согласно традиции праздника, его участники угощают друг друга пивом, а также, в связи с «международностью» дня, пробуют пиво, сваренное по рецептам чужих культур. Этому принципу последовали и гости «Балтики», которые смогли попробовать как балтийские сорта, так и те, которые компания производит по лицензии.

Ирина, участница экскурсии: «Благодарю за экскурсию! Очень рада, что сама посмотрела на процесс производства пива, которое предпочитаю. Путешествие по заводу и дегустация — отличный формат для экскурсии по пивоварне. Рекомендую!»

Те, кто хочет попасть на экскурсию в другой день, могут записаться на сайте и по телефону горячей линии 8-800-333-33-03. Посещение возможно только для лиц старше 18 лет. Подтверждение совершеннолетия документом, удостоверяющим личность, обязательно.

Посмотреть фотографии участников акции и других посетителей можно по официальному хэштегу #visitbaltika.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: