Пресс-релизы

06.08.2019

На заводе «Волга» в Нижнем Новгороде стартовал сбор пластиковых бутылок и алюминиевых банок

HEINEKEN установил свой первый пандомат в фирменном магазине «Волга» на заводе в Нижнем Новгороде. Теперь все желающие смогут сдать пластиковые бутылки и алюминиевые банки в специальное автоматизированное устройство и внести свой вклад в экологию города.

Пандомат принимает пустые алюминиевые банки и ПЭТ-бутылки любых производителей, важно лишь сохранить штрих-код. Благодаря сканированию штрих-кодов, удается вовремя отследить заполняемость контейнера, после чего вся тара отправляется на переработку.

Приятным бонусом для всех неравнодушных станет скидка на продукцию пивоварни. Ее размер напрямую зависит от количества сданной тары: за 5 банок/ПЭТ-бутылок можно получить купон на скидку 4%.
«Этот проект – логичное продолжение нашей глобальной стратегии «Варим пиво, делая мир лучше». Мы верим, что каждый из нас в силах изменить мир к лучшему, нужно просто захотеть. Благодаря пандомату такая возможность теперь есть у всех жителей и гостей Нижнего Новгорода. Для HEINEKEN это пока первый пандомат, но останавливаться на достигнутом мы не хотим. Если сервис будет востребован, то мы, безусловно, распространим эту практику и на другие регионы», - комментирует Олег Боков, директор пивоварни «Волга» в Нижнем Новгороде.
На сегодняшний день это пилотный проект компании. Сдать тару можно в фирменном магазине «Волга» при пивоварне HEINEKEN по адресу: ул. Воротынская, 3, с 9:30 до 21:30.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: