Пресс-релизы

06.08.2019

Международные награды водочных брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka

06 августа 2019, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что флагманские водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka завоевали очередные престижные международные награды по итогам состоявшегося в Лондоне авторитетного конкурса спиртных напитков International Wine & Spirits Competition 2019.
По результатам юбилейного ежегодного конкурса International Wine & Spirits Competition (IWSC), который за 50 лет существования стал для отрасли настоящим «Оскаром», бренды Группы компаний «Руст» были удостоены целого ряда наград от мировых экспертов за неповторимый вкус и высокое качество:
·         Żubrówka Bison Grass завоевала «Золото» в категории «Травяных настоек».
·         Żubrówka Biala получила «Золото» в категории «Классическая ржаная водка».
·        «Русский Стандарт Original» и «Русский Стандарт Platinum» награждены «Серебром» и «Бронзой» соответственно в высоко конкурентной категории «Водка», обойдя сильнейших мировых лидеров.
Ежегодно в конкурсе IWSC принимают участие крупнейшие алкогольные производители со всего мира, представляя свыше 600 крепких алкогольных напитков и до 10 тысяч вин. В слепой дегустации участвуют более чем 400 экспертов жюри из 30 стран, оценивая напитки исключительно по вкусовым и качественным характеристикам.
Бренды Группы компаний «Руст» отмечаются высокими наградами на престижных международных конкурсах более десяти лет подряд.

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. В Группу компаний «Руст» также входит легендарный Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
www.roust.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: