Пресс-релизы

13.08.2019

Крупнейший водочный завод в России — ЛВЗ «Топаз» — отмечает 24-летие!

13 августа 2019 года, г. Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй в мире производитель водки, празднует значимую дату — 24-летие со дня основания завода ЛВЗ «Топаз»!
История «Топаза» началась в конце 1994 года, когда в подмосковном Пушкино был заложен фундамент первого здания завода – будущего купажного цеха и цеха розлива готовой продукции. 11 августа 1995 года предприятие получило лицензию, и с тех пор эта дата считается официальным днем его основания.
Сегодня ЛВЗ «Топаз» — лидирующее предприятие отрасли в стране. Выпустив по итогам 2018 года 4,8 миллионов 9-литровых коробов готовой продукции, «Топаз» обошел все заводы конкурентов и помог Группе компаний «Руст» укрепить свою позицию производителя водки №1 в России.
ЛВЗ «Топаз» производит широкую линейку водочных брендов от эконом-сегмента до премиального, среди которых «Урожай», «Ямская», «Зеленая Марка» и «Маруся». Только за последние 11 лет на «Топазе» было выпущено свыше 65 миллионов дал готовой продукции. Осуществляются регулярные поставки в более чем 20 стран ближнего и дальнего зарубежья, от США и Великобритании до Австралии.
На заводе «Топаз» применяются передовые, в том числе запатентованные, авторские технологии для поддержания высокого стандарта качества продукции. Например, установка дозирования ингредиентов в потоке «Топаз-Микс» и установка «Ручей» для смешения спирта и воды в непрерывном потоке под высоким давлением, что обеспечивает их наилучшее соединение. Служба качества осуществляет строгий контроль на всех стадиях производственного процесса, начиная с входного контроля ингредиентов, сырья и вспомогательных материалов. Системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции на заводе соответствуют строгим требованиям международных стандартов ISO 9001 и ISO 22000.
Из года в год продукция завода завоевывает высшие награды на крупнейших российских и международных выставках. За историю своего существования ЗАО «ЛВЗ «Топаз» был награжден многочисленными золотыми, серебряными, бронзовыми медалями, отмечался почетными знаками «Московское качество» (присуждаемого независимым центром экспертизы и сертификации «Мосэкспертиза»), является обладателем гран-при на международной выставке «Интердринк».
ЛВЗ «Топаз» является одним из крупнейших налогоплательщиков Московской области – за последние 11 лет во все уровни бюджета было уплачено порядка 100 миллиардов рублей налогов.
О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. В Группу компаний «Руст» также входит легендарный Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: