Пресс-релизы

15.08.2019

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Для алкогольной отрасли ПРОДЭКСПО, это, по сути, уже самостоятельная выставка, где российские и зарубежные производители, импортеры, владельцы торговых марок, представляют самый широкий спектр крепких напитков, вина и пива. Добившись внушительных размеров площадей, Дирекция ПРОДЭКСПО продолжает работать над деловой программой выставки, совершенствует ее инфраструктуру. Так, сравнительно недавно, для всех участников алкогольной экспозиции ПРОДЭКСПО, появилось новое, современное и эффективное средство коммуникации с профессионалами рынка и конечным потребителем.  Это «Винный ГИД ПРОДЭКСПО» - не только дегустационный конкурс, но и внятная система, в которой напитки, прошедшие тестирование профессиональным жюри, представляются  в наглядной форме на сайте, в печатном каталоге и на специальном стенде ПРОДЭКСПО.
Дистрибьюторы и ритейлеры сразу оценили достоинства нового проекта. Вот что говорит Александр Касаткин, коммерческий директор компании «Директива»:  «Для дистрибьюторской компании чрезвычайно важна независимая оценка продукции представленной на рынке. Как часто приходится слышать от потенциальных поставщиков – «мой товар самый лучший»… А вот насколько предлагаемая цена соответствует качеству – узнать порою не предоставляется возможным. Мы сразу приняли  «Винный ГИД ПРОДЭКСПО»  как реальный и эффективный инструмент, и теперь постоянно используем его рейтинги в работе».
Напоминаем, что отличительной особенностью дегустационного конкурса «Винный ГИД ПРОДЭКСПО» является репрезентативный состав жюри, в равной мере включающий в себя представителей ритейла, дистрибьюции, HoReCa, сомелье и винных журналистов. Таким образом, конкурс отражает объединенное мнение всей отрасли, срез опыта как специалистов, работающих с потребителем, так и представителей товаропроводящей цепочки.
Мероприятие будет проходить уже в третий раз, что показывает высокую заинтересованность со стороны профессиональной аудитории. На это же указывает растущее количество и участников, и представленной к дегустации продукции. В этом году организаторы планируют сделать ещё больший упор на международном статусе конкурса и познакомить аудиторию с большим количеством зарубежных производителей алкогольной продукции.
Результаты ВИННОГО ГИДА ПРОДЭКСПО, как обычно, будут представлены в двуязычном каталоге с полным перечнем образцов и информацией о производителях, на сайте www.prodexpowineguide.ru , а также на  стенде, на территории ПРОДЭКСПО, с указанием расположения компании на выставке. Компании-призёры прошлого года с винами и крепкими спиртными напитками, набравшими больше 80 баллов, помимо представления своих образцов на выставке, получили сертификаты на использование изображений бронзовой, серебряной, золотой или большой золотой медали, а некоторые компании приобрели стикеры.
Правила и принципы, на которые будут опираться организаторы, остаются прежними — это прозрачность, компетентность и репрезентативность на всех этапах реализации проекта.
Правила дегустации подробно описаны в РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСА.
СТРАНИЧКА КОНКУРСА
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: