Пресс-релизы

16.08.2019

На вкус и цвет товарищи есть! Новосибирских гурманов научат смелым вкусовым экспериментам

Один из популярных в Новосибирске крафтовых баров «Барбара Ждёт» откроет двери для смелых гурманов-экспериментаторов. 22 августа здесь пройдёт гастрономический ужин, на котором три сорта пива от Пивоваренной компании «Балтика» подадут в сочетании с авторскими блюдами от знаменитого новосибирского шеф-повара, участника третьего сезона шоу «Адская кухня» Егора Сухорукова. Гастрономический праздник пройдёт в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье», который на «Балтике» проводят с 2011 года.

Участники ужина смогут погрузиться в удивительную атмосферу food pairing – правильного сочетания еды и напитков. Эксперты «Балтики» расскажут о принципах сочетания еды и пива, а также на практике покажут, как наиболее полно раскрыть вкусовой потенциал блюда при помощи правильно подобранного напитка.

Основная идея фудпейринга — узнать, ароматы каких напитков и продуктов наиболее сочетаются друг с другом и составить на этой основе нестандартное, но гармоничное меню, которое подарит человеку ощущение радости и полного вкусового наслаждения от того, что он съел и выпил.

Гостей гастрономического действа 22 августа ждёт три курса блюд в паре с пивом, открывающим новые грани вкуса. Какой сорт пива добавит бархатистое послевкусие мясным колбаскам с пряным соусом? Каким напитком дополнить и сделать ещё ярче привычный вкус традиционного Цезаря с цыпленком? Чем дополнить панна котту с базиликом и малиной, чтобы раскрыть сливочную основу блюда? Об этих и других секретах сочетаемости различных блюд с тем или иным сортом пива расскажут гостям гастровечера эксперты «Балтики».

Чтобы ещё больше узнать о пиве и пивоварении, гости гастроужина смогут записаться на экскурсию на новосибирский завод «Балтики». Здесь каждый желающий старше 18 лет убедится, что пиво варится только из натуральных ингредиентов, а стабильно высокое качество продукции достигается путём строжайшего контроля на всех этапах.
У вас ещё есть шанс стать участником необычного гастрономического праздника 22 августа! Телефон для бронирования (383) 205-20-07, стоимость ужина 700 рублей. Сбор гостей в баре «Барбара Ждёт» (пл. Маркса, 1/1) 22 августа в 18-30.

***

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

«Балтика-Новосибирск» - одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива, включая федеральные и лицензионные сорта, а также региональные бренды «Сибирский бочонок» и «Заповедное». Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и Китай.  

Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с  практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.

За дополнительной информацией просьба обращаться к
к Малетиной Анастасии
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru        pr@baltika.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: