Пресс-релизы

20.08.2019

Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке

20 августа 2019 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, и компания De Kuyper Royal Distillers, производитель ликера для коктейлей № 1 в мире, объявляют о запуске на российском рынке линейки De Kuyper в обновленном дизайне.

Новый слоган бренда — «Own the Cocktail» («Стань коктейльным профи») — как нельзя лучше выражает основную концепцию De Kuyper: сделать приготовление коктейля и выбор наиболее подходящего ликера как можно проще. Обновленная линейка включает в себя как классические ликеры в легко узнаваемом элегантном сдержанным дизайне, так и более смелые вариации, оформленные в ярком креативном стиле. Таким образом, вы сразу заметите разницу между ликером для традиционного коктейля и ликером для нового необычного микса.

В линейке классических ликеров важное место занимают: основной ингредиент коктейля «Маргарита» — De Kuyper Triple Sec, яркая составляющая «Эспрессо Мартини» — De Kuyper Crème de Café и незаменимый в коктейле «Голубая Лагуна» — De Kuyper Blue Curaçao. На сегодняшний день самыми популярными вкусами ликера De Kuyper являются: арбуз, маракуйя и дикая клубника. Кроме того, в скором времени De Kuyper пополнит ассортимент персиковым и ананасовым вкусами, которые окажутся не менее востребованными.

Расширение вкусовой линейки ликера позволяет разнообразить популярные коктейли — любители классического «Дайкири» могут насладиться клубничным и ананасовым вкусом, а популярная «Маргарита» заиграет новыми красками, если добавить вкус арбуза или персика.

Марк де Витте, генеральный директор De Kuyper Royal Distillers, отмечает: «Мы хотим оставаться сердцем и якорем коктейлей, как это изображено на нашем логотипе. Данный запуск является еще одним шагом к достижению нашей цели — стать самым распространенным алкогольным брендом в торговых точках и барах, что позволит наибольшему количеству любителей наслаждаться превосходными коктейлями».

«Мы хотим сделать смешивание коктейлей максимально простым и понятным не только для барменов, но и для потребителей. Новый дизайн облегчает использование ликеров De Kuyper как в барах, так и в домашних условиях», — комментирует Альберт де Хир, директор по глобальному маркетингу крупнейшего в мире бренда коктейльных ликеров премиум-класса.

Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке будет поддерживаться промо-акциями в торговых сетях и в канале немедленного потребления.

О компании De Kuyper Royal Distillers (www.dekuyper.com)
De Kuyper Royal Distillers — это семейная компания по производству спиртных напитков премиум-класса, основанная в 1695 году Петрусом Де Кайпером и работающая сегодня на более чем 100 рынках по всему миру. Компания со штаб-квартирой в Схидаме, недалеко от Роттердама (Нидерланды), является лидером на мировом рынке коктейльных ликеров, владельцем и производителем таких всемирно известных ликеров, как Peachtree, Cherry Heering и Mandarine Napoléon.

О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Талку», «Парламент», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.

Автор: 

Возврат к списку

14.02.2020 Первые лица крупнейших предприятий города встретились на заводе «Балтики», чтобы обсудить практики повышения безопасности труда
13 февраля состоялось выездное заседание Совета директоров промышленных предприятий Ленинского района Новосибирска, посвященное вопросам обеспечения безопасности на производстве. Заседание прошло на площадке новосибирского филиала «Балтика», так участники смогли увидеть примеры практической реализации концепции «нулевого» травматизма, представленные на территории пивоварни. В ходе встречи эксперты «Балтики» поделились опытом внедрения данной концепции.
Автор: 


12.02.2020 АЛКОКОНГРЕСС НА ПРОДЭКСПО – 2020: регистрация прессы
Идут последние дни подготовки к АЛКОКОНГРЕССУ на ПРОДЭКСПО -2020, который начнет свою работу 13 февраля, в 11 часов утра. Организаторы приглашают прессу к регистрации.
Автор: 

10.02.2020 Музыканты Новосибирской филармонии дали необычный концерт на заводе «Балтика»
В субботу в интерьерах производственного цеха новосибирской пивоварни музыканты известного филармонического коллектива «Сибирский диксиленд» сыграли джаз, а зрители насладились вкусными напитками. Так, под аккомпанемент известных джазовых композиций, прошло культурно-образовательное мероприятие проекта «Пивной сомелье».  
Автор: 

04.02.2020 «Балтика» приступила к реализации новой долгосрочной стратегии
В 2020 году пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала реализацию нового плана 2020-2022, направленного на укрепление бизнеса в высококонкурентной среде.
Автор: 

03.02.2020 Сотрудники завода «Балтика» в Новосибирске обсудили с экспертами ГИБДД правила безопасного вождения
Сотрудники Госавтоинспекции города Новосибирска провели встречу с коллективом завода «Балтика-Новосибирск», в ходе которой еще раз напомнили о правилах безопасного вождения, обсудили актуальную статистику аварийности в городе Новосибирске и первопричины, приведшие к тем или иным дорожно-транспортным происшествиям, случившимся в 2019 году. Эксперты филиала, в свою очередь, поделились наработками обеспечения безопасности дорожного движения, реализованными в компании.
Автор: 

Реклама: