Пресс-релизы

27.08.2019

«Балтика 0» освежила участников Тульского марафона «Щит и меч»

Около 2 тысяч спортсменов из 6 стран мира, 40 регионов и 210 городов России вышли 25 августа на старт Тульского марафона «Щит и меч». Для участников в рамках забега было подготовлено несколько дистанций для любого уровня подготовки: 300 м, 600 м, “Забег безграничных возможностей” на 600 м, 3 км, 10 км, 21 км, 42 км.

Отдельного внимания заслуживает место проведения забега. Маршрут проходил по территории парка имени П.П. Белоусова. Один из крупнейших парков Европы, раскинувшийся на площади более 140 гектаров, в очередной раз встретил бегунов широкими тенистыми аллеями и атмосферой большого спортивного праздника.

Официальным партнером марафона стала «Балтика 0» — безалкогольное пиво №1 в России, которое уже много лет поддерживает забеги и спортивные мероприятия по всей стране. Многие спортсмены выбирают безалкогольное пиво на финише, так как оно помогает восполнить водно-солевой баланс организма и прекрасно освежает после нагрузок.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Поддержка безалкогольными брендами пива массовых забегов стала доброй традицией уже довольно давно. «Балтика 0» в свою очередь с гордостью освежает спортсменов уже на протяжении 3 лет. «Нулевка» всегда готова поддержать активных людей, которые устремлены только вперед и не останавливаются на пути к успехам! Мы с уверенностью смотрим в будущее и надеемся, что освежающую силу вкуса «Балтики 0» смогут оценить по достоинству все большее количество участников».

*Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: