Пресс-релизы

30.08.2019

Эксперты новосибирской «Балтики» поделились опытом реализации в регионе экологического проекта по раздельному сбору отходов

23 августа в Новосибирске состоялся научно-практический круглый стол «Проблемы применения Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и пути их решения». Организатором выступил Новосибирский государственный университет экономики и управления. Во встрече приняли участие представители научного, экспертного сообщества, общественных объединений, органов государственной власти и местного самоуправления, субъекты малого и среднего предпринимательства.

В ходе своего выступления менеджер по рециклингу новосибирского завода Павел Арбатский отметил, что пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, в рамках долгосрочной стратегической программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» уже в течение пяти лет реализует проект по раздельному сбору и переработке отходов упаковки «Принеси пользу своему городу», направленный на достижение нашей цели «НОЛЬ углеродного следа». Поэтому уже сейчас «Балтика» сотрудничает с отраслевыми и региональными операторами и устанавливает контейнеры для раздельного сбора отходов.  

Все собранные отходы, а это ПЭТ-упаковка, стекло, алюминиевая банка, картон и прочее, — направляются на переработку. Так, по итогам 2018 года контейнеры компании и партнеров установлены в 52 городах России. В Новосибирской области «Балтикой» и партнерами компании по раздельному сбору отходов упаковки установлено около 170 контейнеров. Всего в 2018 году «Балтике» удалось собрать и отправить на переработку более 73 тыс. тонн отходов, в том числе в регионе собрано более 4200 тонн стеклобоя, более 1200 тонн пластика, около 900 тонн бумаги и т.д. Общие инвестиции компании «Балтика» в проект превысили 50 миллионов рублей.

«Сокращение объёмов отходов и внедрение эффективных механизмов управления их переработкой является важным фактором снижения нагрузки на окружающую среду, в том числе, выбросов парниковых газов. В нашей стране применяется механизм расширенной ответственности производителя, в соответствии с которым производители или импортеры обязаны выполнять нормативы по утилизации бытовых отходов от своей продукции. «Балтика» начала осуществлять принцип расширенной ответственности производителя еще до изменений в законодательстве. Компания выбрала путь самостоятельного выполнения нормативов через инвестиции в создание современной системы раздельного сбора и переработки коммунальных отходов, отказ от захоронения отходов в пользу вторичной переработки», — комментирует Павел Арбатский.

Кроме того, в ходе реализации проекта в регионе проводится просветительская работа по повышению знаний жителей о необходимости бытовой сортировки мусора, в том числе, совместные мероприятия с учебными заведениями и общественными организациями, популяризации «зеленой экономики» и ответственного поведения, связанного с раздельным сбором.

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, развивает амбициозную программу устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», одной из стратегических целей которой является НОЛЬ углеродного следа от работы заводов к 2030 году. Программа соответствует рекомендации Парижского соглашения по климату – ограничить рост температуры до 1,5 градусов по Цельсию. Компания активно занимаются решением проблемы выбросов по всей цепочке создания стоимости продукции. В рамках проекта «Принеси пользу своему городу», который стартовал в 2013 году, «Балтика» сотрудничает с отраслевыми и региональными операторами и устанавливает контейнеры для раздельного сбора отходов. Все собранные с их помощью отходы (ПЭТ-упаковка, стекло, алюминиевая банка, картон и пр.) направляются на переработку. Контейнеры компании и партнеров установлены в 52 городах России. Каждый год «Балтика» реализует экологические мероприятия и повышает эффективность использования энергоресурсов, снижает свой углеродный след. Так, в этом году компания в очередной раз подписала «Зеленый кодекс» ответственных предприятий Санкт-Петербурга, тем самым подтвердив свою приверженность его принципам, среди которых строгое соответствие экологическому законодательству, контроль за соблюдением экологических норм деловыми партнерами, снижение негативного воздействия на окружающую среду до минимума. Кроме того, в 2018 г. «Балтика» получила благодарность Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга за большой вклад в развитие агропромышленного комплекса.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
***
«Балтика-Новосибирск» - одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива, включая федеральные и лицензионные сорта, а также региональные бренды «Сибирский бочонок» и «Заповедное». Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и Китай.  


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь!
Анастасия Малетина: + 7 (913) 373-6500, maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru       Baltika_Company@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: