Пресс-релизы

12.09.2019

Партия пива компании «Балтика» отправлена в Гвинея-Бисау

На рынке Гвинея-Бисау будет доступен крепкий лагер «Балтика 9». Выбор этого сорта объясняется высокой популярностью крепких сортов пива и классических лагеров у жителей региона. В дальнейшем планируется расширение ассортиментной линейки в Гвинея-Бисау. Продукция «Балтики» будет доступна в точках традиционной и современной торговли, а также в премиальном сегменте в канале HoReCa (отели, рестораны, кафе). Освоение рынка Гвинеи-Бисау началось со столицы, в дальнейшем компания планирует расширять присутствие своей продукции по всей стране.

Африка является привлекательным направлением для развития экспорта. Эксперты отмечают быструю урбанизацию и рост среднего класса в регионе, что делает пивной рынок континента одним из самых быстрорастущих в мире.

«Балтика» уделяет особое внимание развитию продаж в африканские страны, продукция компании присутствует в регионе с 2007 года. Этот рынок занимает порядка 5% в объемном выражении от продаж «Балтики» в страны дальнего зарубежья. В первом полугодии 2019 года продажи компании в регионе продемонстрировали уверенный рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Помимо Гвинеи Бисау, продукцию «Балтики» можно найти в Танзании и Ливии.

Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «В первом полугодии 2019 года прибыль от экспортных поставок продукции «Балтики» продемонстрировала двузначный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи пива за рубежом выросли в том числе благодаря открытию новых регионов. Наша продукция на африканском рынке пользуется спросом как среди туристов, так и местных жителей. «Балтика» успешно реализует экспортную стратегию и является уверенным лидером экспорта российского пива – наша продукция реализуется в 75 странах мира, в 43 из которых компания является эксклюзивным российским экспортером в данном сегменте».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: