18.09.2019
К осени ассортимент компании «Балтика» пополнился новинкой – «Балтика 9. Вишневое»
«Балтика 9. Вишневое» – насыщенное вишневое пиво, отличающееся сбалансированным вкусом, ароматом спелой вишни и умеренной ненавязчивой горчинкой. Крепость напитка (7%) достигается исключительно путем естественного брожения, по уникальной рецептуре, разработанной экспертами Департамента по инновациям и исследованиям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group.
Актуальность запуска обосновывается изменением вкусовых предпочтений потребителей на российском рынке: растет интерес к специальным сортам пива и необычным вкусам. «Балтика 9» входит в ТОП-3 брендов в категории крепкого пива, занимая 1,8%* российского рынка. На протяжении более 20 лет «Балтика 9» сохраняет высокое качество и неизменный вкус, который отличается насыщенностью и полнотой. Специально для потребителей, предпочитающих более крепкие сорта пива, была разработана новинка – «Балтика 9. Вишневое».
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Мы отмечаем, что потребители хотят и открыты новым вкусам, поэтому мы готовы предложить им что-то особенное. В этом году для любителей более плотных насыщенных сортов пива мы разработали новинку с добавлением натурального вишневого сока – «Балтика 9. Вишневое». Уверена, что новый сорт пива приятно удивит не только поклонников крепких лагеров, но и потребителей специальных сортов».
Начиная с середины сентября «Балтика 9. Вишневое» в банке 0,45л можно будет приобрести в магазинах «Дикси», «Бристоль», «Семья», SPAR и «Магнит» по всей стране.
Крепкий лагер «Балтика 9» успешно экспортируется в 44 стран мира, среди которых Германия, Ирландия, Франция, США. Наибольшей популярностью бренд пользуется в Китае и Киргизии.
*Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении городского и сельского рынков России
Автор:
25.04.2025
Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: