Пресс-релизы

20.09.2019

«Балтика» запускает образовательный проект для студентов «Зеленая логистика и устойчивое развитие»

Студенты в течение 4 месяцев будут знакомиться с достижениями и практиками Компании в области снижения воздействия на окружающую среду.  Целью проекта является привлечение молодых людей к решению глобальных вызовов, с которыми мир сталкивает уже сегодня.

Главный эколог компании Евгения Иванова проведет лекцию о программе «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», в ходе которой расскажет, какие шаги предпринимает «Балтика» для достижения целей:  НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для уменьшения воздействия на окружающую среду компания применяет целый ряд инновационных технологий, позволяющих сокращать энергозатраты и потери ресурсов в ходе производства.

Например, на заводах в Самаре, Хабаровске, Новосибирске и Ярославле для обеспечения холодом процессов брожения внедрены системы Dry Cooling и Free Cooling, использующие холодный воздух, забираемый с улицы в зимнее время. Эта система помогает сократить потребление энергии на 30% и оказывает минимальное влияние на климат. На всех заводах чаны варочного цеха укрывают специальными чехлами, которые позволяют сохранить тепло. Благодаря этому при последующем нагреве чана тратится меньше энергоресурсов, и в атмосферу попадает меньше выбросов СО2.

Маирбек Лагкуев, начальник отдела управления производственными складами и рециклингом: «Реализация подобного образовательного проекта в рамках программы устойчивого развития – наш первый опыт. До конца года мы проведем четыре занятия и по окончании обучения выдадим студентам сертификаты о прохождении курса. Надеемся, что проект принесет не только полезные знания, но и положительные эмоции обучающимся и лекторам».

Елена Корчагина, д.э.н., профессор ВШСТ ИПМЭиТ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого: «Современное высшее образование должно быть ориентировано на формирование у студентов тех знаний, навыков и компетенций, которые нужны будущему работодателю. Именно поэтому партнерство университета и предприятия является очень ценным для обеих сторон. Посещая ведущие российские предприятия, например, такие как «Балтика», студенты получают уникальную возможность познакомиться с лучшими практиками организации. Обучение в формате лекционных и практических занятий на самом предприятии показывает студентам, что этика бизнеса и корпоративная социальная и экологическая ответственность – это не абстрактные теоретические концепции, а реальные инструменты, позволяющие сделать окружающий мир лучше, чище и справедливее. Мы очень рады возможности сотрудничества ИПМЭиТ СПбПУ с компанией «Балтика» и ожидаем, что реализация данного проекта будет способствовать развитию мотивации и практических компетенций наших студентов».

Повторный курс лекций будет проводиться в следующем семестре — записаться на него можно будет совершеннолетним бакалаврам/магистрам профильных вузов на сайте компании или по телефону горячей линии 8-800-333-33-03.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: