Пресс-релизы

23.09.2019

Новый бренд инновационных электронных сигарет RELX выходит на российский рынок

Компания RELX была основана в 2018 году, и спустя полтора года их продукция уже представлена более чем в 40 странах мира. Преимущества электронных сигарет RELX высоко оценили потребители Канады, Испании, Южной Кореи.

Кейт Ван — основатель и генеральный директор RELX, входила в совет директоров подразделения UBER в Центральном Китае. Она принимает в свою команду только первоклассных профессионалов, способных с помощью инноваций воплотить в реальность её цель — мотивировать курильщиков выбрать более технологичный, приятный и удобный продукт. Также для RELX очень важным направлением в работе является программа Guardian, которая нацелена на защиту несовершеннолетних от употребления электронных сигарет.

На этапе идеи RELX вызвала интерес у крупных инвесторов — венчурных компаний Source Code Capital, IDG Capital и Sequoia Capital. Инвестиционные компании, известные финансированием успешных стартапов в области технологий, здравоохранения и мобильных приложений (например, на счету Sequoia Capital первоначальные инвестиции в такие бренды, как Apple, Youtube, Google). Инвестировав в RELX, они основали первое независимое от известных табачных компаний производство электронных сигарет с собственной сертифицированной лабораторией CNAS  стоимостью более млн. долларов (свыше 20 международных патентов на изобретения). RELX занимается исследованием и разработкой электронных сигарет, их дизайном и реализацией.
Департамент научных исследований и разработок RELX состоит более чем из 30 экспертов, специализирующихся на создании жидкости для электронных сигарет, промышленном дизайне и инженерных исследованиях.

Одна из самых передовых технологий департамента — FEELM: встроенный в под, специальный керамический распылитель нового поколения с сотовой структурой обеспечивает мягкое, деликатное курение. Нагрев жидкости в таком устройстве основан на методе экстракции. В составе не содержится табак, однако применение никотиновых солей обеспечивает ощущения, похожие на классическое курение.

Электронные сигареты с под-системами RELX сегодня являются брендом № 1 в Азии. Они легко тянутся, обладают мягким и насыщенным вкусом — от классического табака до чая с лимоном. Выглядят стильно, с мощным аккумулятором, запах не беспокоит окружающих. Производители поддерживают высокий уровень инноваций при создании и вкусов, и дизайна — электронная под-система представлена в восьми цветовых вариациях, а корпус отличается эргономичностью и отсутствием кнопок.

На разработку инновационной технологии Кейт Ван вдохновила забота о собственном отце. Заядлый курильщик, он часто страдал от порицания близких. «Вы будете невольно беспокоить окружающих, особенно тех, кого вы любите, а они будут, в свою очередь, волноваться о состоянии вашего здоровья. Надеюсь, благодаря моим продуктам, курение будет доставлять меньше хлопот», — говорит Кейт Ван.

Выходя на российский рынок, RELX запускает продукт, специально созданный для России и отражающий местный колорит – он будет представлен уже этой осенью.По данным Всемирного банка, в России более 40 миллионов курильщиков.

«У RELX большие амбиции при выходе на российский рынок, это одно из приоритетных направлений для нашей международной стратегии. Мы планируем быстро развивать дистрибуцию со значительными инвестициями в маркетинг», — говорит Бинг Ду, директор по международному развитию RELX.

***
О RELX
RELX — самый развивающийся бренд электронных устройств доставки никотина  2018 года в мире и бренд электронных сигарет № 1 в Азии. Компания основана в 2018 году с целью помочь курильщикам посредствам новейших технологий в производстве и дизайне чувствовать себя комфортнее и безопаснее в современном мире, что отражено в слогане бренда: «Не кури, просто расслабься».


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: