Пресс-релизы

27.09.2019

«Балтика» вместе с другими пивоварами ЕАЭС приняла решение о создании Рабочей группы по пиву

Ассоциации пивоваров Беларуси, Казахстана и России выступили с инициативой о создании Рабочей группы в мае этого года, обратившись с соответствующей просьбой к Президенту Делового совета ЕАЭС Виктору Христенко. В числе основных вопросов повестки Рабочей группы — адаптация национальных законодательств к требованиям Технического регламента ЕАЭС «О безопасности алкогольной продукции», создание оптимальной системы прослеживаемости оборота пивоваренной продукции и, к примеру, унификация требований к обороту пивоваренной продукции.

Участники рынка полагают, что новая площадка позволит выстроить эффективный диалог между бизнесом и регулятором, а также донести до власти консолидированную позицию отрасли. Помимо специалистов пивоваренной компании «Балтика» в состав Рабочей группы вошли представители Комитета Делового совета ЕАЭС по продовольственному рынку, руководители пивоваренных ассоциаций стран ЕАЭС, а также представители пивоваренных компаний России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана. Руководителем Рабочей группы назначен исполнительный директор Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов.

Другим важным событием для отрасли стало создание Евразийского пивоваренного альянса. Соответствующее решение принято руководителями пивоваренных ассоциаций стран-участниц Евразийского экономического союза: Союза российских пивоваров, Гильдии пивоваров Республики Беларусь, Союза пивоваров Республики Казахстан и Ассоциации пивопроизводителей Республики Кыргызстан. Одной из его главных целей станет отстаивание интересов потребителей и производителей пивоваренной продукции на пространстве ЕАЭС.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: