Пресс-релизы

30.09.2019

Carlsberg Group вошла в число крупнейших иностранных компаний по выручке в России

Компании включались в рейтинг в зависимости от совокупной выручки, полученной в 2018 году. Итоговая выручка рассчитывалась исходя из данных всех российских активов компании. За основу оценки показателей взяты официально предоставленные компаниями сведения, их годовые отчеты с консолидированной выручкой российских активов, а также данные из системы СПАРК. Издание учитывало только компании, которые принадлежат иностранным владельцем более чем на 50%.

Carlsberg Group уже на протяжении 5 лет попадает в рейтинг издания, неизменно демонстрируя наивысшие для пивоваренной отрасли показатели прибыли. По оценке Forbes, выручка Carlsberg Group в России в 2018 году показала положительную динамику в сравнении с предыдущим годом. Это стало возможно благодаря положительным результатам, которые показала за отчетный период компания «Балтика», представляющая Carlsberg Group в регионе. По итогам 2018 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 2%. Данный рост обусловлен положительной динамикой рынка и успешной реализацией коммерческих инициатив компании.

Основанная в 1847 пивоваром Якобом Кристианом Якобсеном, Carlsberg Group - одна из ведущих пивоваренных компаний в мире на сегодняшний день, обладает большим портфелем пивных брендов и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – один из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов в Европе. Более 41 000 людей работают в Carlsberg Group, продукция компании представлена в более чем 150 странах.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: