Пресс-релизы

01.10.2019

Руководители «Балтики» вошли в число лучших российских менеджеров

Ассоциация менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ» опубликовали ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров». Руководители пивоваренной компании «Балтика» заняли лидирующие позиции в разделе «Сервис и производство потребительских товаров». Профессиональное сообщество высоко оценило вклад топ-менеджеров в укрепление лидерских позиций компании на российском рынке.

Особого внимания экспертов удостоился вице-президент по информационным технологиям региона Восточная Европа Герман Эпштейн. Успешная работа по внедрению и модификации диджитал-инструментов, повысивших эффективность работы компании за счет развития цепочки поставок и повышения уровня клиентского сервиса, позволила ему занять I место в соответствующей номинации.

Ирина Белоглазова, вице-президент по персоналу, стала третьей в своей номинации — благодаря ее усилиям в 2018 году «Балтика» стала лауреатом премии «Работодатель года», а также вошла в пятерку лучших работодателей FMCG-сектора по версии HeadHunter. По итогам 2018 года более 1900 сотрудников компании прошли развивающие тренинги, около 170 человек находились в релокации, 71% ключевых вакансий «Балтики» был закрыт внутренними кандидатами.

Не осталась без внимания и эффективная работа вице-президента по продажам Ольги Белкиной. По итогам 2018 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 2%, что обусловлено успешной реализацией коммерческих инициатив подразделения, в частности внедрением LEAN-подходов в работу коммерческой службы. Ольга заняла III место в своем функциональном направлении.

Старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа Ирина Федорова вошла в число лучших GR-менеджеров, заняв IV место в рейтинге. Под руководством Ирины была продолжена работа по снижению вероятности наступления ключевых рисков для бизнеса. Ни один из обозначенных компанией регуляторных рисков не был реализован, включая инициативу введения маркировки и лицензирование производства отрасли.

Впервые в рейтинге «Балтику» представлял Виталий Заика, вице-президент по маркетингу. Виталий вошел в число лучших в категории «Директор по маркетингу» за высокий уровень маркетинговых активностей и целому ряду ярких рекламных компаний. За счет маркетинговых инициатив компания закрепила позицию лидера в сегменте безалкогольного пива, повысив интерес россиян к данному виду продукции в соответствии с трендом на здоровый образ жизни.  

Ирина Белоглазова, вице-президент по персоналу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Наша глобальная цель — быть самой успешной и самой профессиональной компанией России — невозможна без сильной команды. Мы стремимся укреплять и развивать культуру победителей, и признание профессионального сообщества лишний раз подтверждает эффективность нашей команды. Топ-менеджеры нашей компании регулярно занимают лидирующие позиции в рейтинге «ТОП-1000», и этот год не стал исключением. Их усилия помогли «Балтике» в очередной раз подтвердить звание ведущего производителя пива в стране и обеспечить высокий уровень выручки».

Ежегодный проект Ассоциации менеджеров и ИД «КоммерсантЪ» «ТОП-1000 российских менеджеров» в этот раз отмечает свое 20-летие. Рейтинг помогает выявить самых квалифицированных управленцев. Отличительной особенностью проекта является профессиональное жюри, в которое входят лучшие топ-менеджеры — они оценивают успехи своих коллег по нескольким направлениям. Менеджеры, занявшие ведущие места в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров», становятся номинантами премии Ассоциации Менеджеров. Полный список 1000 менеджеров, набравших самые высокие баллы по результатам голосования, можно найти на сайте газеты «КоммерсантЪ».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: