Пресс-релизы

07.10.2019

«Балтика 0» закрывает серию забегов по Золотому Кольцу в Москве

Полумарафон «Моя столица 2019» — финальный этап серии «Бегом по Золотому кольцу» — пройдет 6 октября 2019 года на Воробьевых горах в Москве. Участники и болельщики полумарафона добавили в свой гардероб красный элемент одежды и отдохнули в зоне партнера «Балтика 0». Гостям провели конкурсы, активные игры, и главное – выдали «Балтика 0» на финише.

Более 8000 спортсменов встретились в знаковом месте Москвы — на Университетской площади, чтобы пробежать финальные километры сезона по Воробьевым горам. Участники преодолевали дистанцию в 3 км, 10 км или полумарафон. В рамках мероприятия организованы и детские старты на 300 и 600 метров, а стартовую колонну полумарафона возглавили тандемы спортсменов Благотворительного фонда развития инклюзии в спорте «Больше, чем можешь».

Бренд «Балтика 0» поддержала марафонцев: на финише работала зона, где они могли восстановить свои силы и насладиться вкусом знаменитого безалкогольного сорта, который сегодня представлен в России в трех вариантах: Классическим Лагером, Нефильтрованным Пшеничным и Освежающим Грейпфрутом. Всем бегунам на финише вручали банки с «Балтикой 0», чтобы помочь восстановить организм, и приглашали в бренд-зону. Здесь спортсмены делились впечатлениями, обменивались опытом, фотографировались на память о мероприятии с оригинальным беговым арт-объектом.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «С каждым годом, в нашей стране все большее количество людей присоединяются к движению за здоровый образ жизни, и участников забегов становится больше. Подобный взгляд создает благоприятную почву для организаторов и дарит позитивные эмоции всем тем, кто открывает для себя бег. Здорово, что мы являемся частью такого большого движения и можем радовать спортсменов и гостей «Балтикой 0». И профессиональные участники, и любители знают, что безалкогольное пиво прекрасно подходит для того, чтобы освежиться после физических нагрузок».

Бренд «Балтика 0» является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей около 50%*. В настоящее время «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России. Этот сорт многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах.

«Я участвую в забегах, чтобы получить новый заряд энергии и доказать себе, что я могу все. У меня появились беговые друзья, вместе мы готовимся к дистанциям и уже давно стали настоящими фанатами «Балтики 0». С огромным наслаждением утоляем жажду на финише», — рассказала участница полумарафона Анна.

«Балтика 0» помогает нормализовать водно-солевой баланс в организме, содержит в составе питательные вещества, микроэлементы — напиток идеально подходит тем, кто придерживается активного образа жизни и постоянно в движении.
* согласно данным ритейл-аудита Nielsen в объемном выражении на рынке городской и сельской России в сегменте «Безалкогольное пиво», 2019.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: