Пресс-релизы

07.10.2019

Водочный бренд «Парламент» запускает настойки

Группа компаний «Руст», крупнейший производитель водки в России, объявляет о запуске вкусовых новинок в портфеле популярного водочного бренда суб-премиального сегмента «Парламент».

Настойка полусладкая «Парламент Апельсиновый Биттер» — это уникальный продукт, не имеющий аналогов на российском рынке. Оригинальный букет из свежих плодов апельсина, померанцевой корки, гвоздики и настоя зеленого грецкого ореха придает настойке насыщенный аромат и лёгкую пряность. Настойка горькая «Парламент Клюква» представлена в одном из самых популярных вкусов в суб-премиальном сегменте. Яркая новинка с гармоничным сочетанием ингредиентов отличается округлым ягодным ароматом и обволакивающим вкусом.

«Парламент Апельсиновый Биттер» и «Парламент Клюква» уже доступны в традиционной и современной рознице по всей России в популярном формате 0,5л.

Категория настоек в России набирает особую популярность, занимая наибольшую долю именно в суб-премиальном водочном сегменте – порядка 27%.

Расширение ассортимента вкусовой линейкой привлечет дополнительный интерес покупателей и повысит конкурентоспособность бренда «Парламент».

Отмечающий 14 октября своё 20-летие, «Парламент» входит в ТОП-5 водочных брендов по знанию и лояльности в стране (Ipsos RusIndex 2018 Report Vodka) и в ТОП-10 наиболее покупаемых водок суб-премиального сегмента.
  
Настойки изготавливаются на одном из лидирующих производств Группы компаний «Руст» — «Парламент Продакшн». За 28 лет работы завод получил свыше 40 наград за высокое качество продукции. В 2019 году «Парламент Продакшн» подтвердил своё соответствие требованиям международного стандарта качества ISO 9001:2015 и стандарта пищевой безопасности FSSC 22000.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: