Пресс-релизы

11.11.2019

Справедливость восторжествовала: SPI Group выиграла давний спор по поводу торговой марки Stolichnaya

СИДНЕЙ (SYDNEY), 6 ноября 2019 г. /PRNewswire/ -- В четверг, 31 декабря этого года, компания SPI Group одержала победу в 15-летнем споре с российским Федеральное казённым предприятием "Союзплодоимпорт" (ФКП) относительно прав собственности на зарегистрированные SPI Group торговые марки Stolichnaya (Cтоличная) в Австралии.

За последние 3 года это уже третья победа SPI Group в австралийских судах. Теперь компания располагает всеми возможностями для подачи иска о возмещении судебных издержек, которые на сегодняшний день уже превышают 7 млн долл. США.  

Последнее решение суда свидетельствует о полной победе SPI Group в многолетней тяжбе, где компания выступала в качестве ответчика. Разбирательство, ставшее одним из самых длительных дел, рассматривавашихся федеральным судом Австралии, наконец-то подошло к концу.

Дело является частью текущей юридической баталии, в которой представители Российской Федерации предпринимают попытки принудительного отчуждения торговых марок SPI в иностранных судах.

Победа в этом споре в очередной раз доказывает тот факт, что SPI Group является законным владельцем торговых марок Stolichnaya.

SPI и её аффилированные лиц владеют правами на данную торговую марку в более чем в 180 странах мира.

О компании SPI Group S.à r.l.  
SPI Group - независимая компания с многонациональной командой талантливых специалистов. Штаб-квартира организации расположена в Люксембурге, а производственные базы компании функционируют в США, Латвии, Мексике, Аргентине и Испании. Группа прилагает усилия для реализации амбициозной цели - создания портфеля уважаемых брендов избранных премиальных напитков путём контроля и оптимизации каждого этапа технологического процесса - от выращивания урожая до реализации готовой продукции.



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Марк Сауса (Marc Sausa), msausa@mww.com, 646.308.2389


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: