Пресс-релизы

12.11.2019

Бутылку нового виски Kavalan венчает поистине королевская корона

ТАЙБЭЙ (TAIPEI), 11 ноября 2019 г. /PRNewswire/ -- Это эволюция компании и амбициозный путь от товаров для дома, орхидей и обучения детей в сельских районах к кофе, пиву, виски и, наконец, к ресторанам и барам.

И вся эта история отныне заключена в новой 1,5-литровой бутылке односолодового виски Kavalan "King Car Group 40th Anniversary", выпущенной по случаю юбилея материнской компании дистиллирии.

Новый лимитированный виски Kavalan, уже поступивший в продажу на Тайване, сочетает в себе насыщенный вкус сливочного ириса с выраженной сладостью темных фруктов. Продукт появится на прилавках магазинов в отдельных странах мира в 2020 году.

Представители бренда держат в тайне информацию о бочках, в которых выдерживался этот уникальный, ароматный виски, отмечая лишь, что это абсолютно эксклюзивные емкости из-под красного вина мирового класса.

По словам генерального директора Kavalan г-на Ли Юй Тина, как и еще один напиток, выпущенный под фирменным брендом группы, - "King Car Conductor", - 40th Anniversary Limited Edition оказался удивительно многогранным, сложным и глубоким.

"Для меня большая честь участвовать в этом поистине легендарном путешествии, начатом моим отцом четыре десятилетия назад. King Car неизменно стремится к высочайшему качеству - это основа нашей философии, от которой мы не отступимся и в дальнейшем", - прокомментировал г-н ИТ Ли.

Как отметил мастер-купажист бренда Иэн Чанг (Ian Chang), этот виски создавался в ознаменование очень важной вехи.

"Напиток выдерживался в чрезвычайно редких винных бочках, потрясающие свойства которых придали нашему виски богатый и насыщенный вкус и аромат ягод и сливочного ириса", - подчеркнул он.

По словам г-на Чанга, уникальный дизайн бутылки воздает должное уезду Илань - родине Kavalan и президента бренда г-на Ли, - своим силуэтом напоминая Снежную гору - источник воды, использующейся при изготовлении виски Kavalan.

Гладкие, но выразительные формы бутылки воплощают в себе элегантность и силу. Бутылку венчает пробка в виде короны, украшенная кристаллами от всемирно известной фирмы Swarovski®. Деревянная коробка с отделкой кожей символизирует настойчивость, долговечность и гармонию с окружающим миром.

King Car 40th Anniversary поставляется в комплекте с хрустальным бокалом и выпущен очень ограниченной партией в 10 000 бутылок.

King Car 40th Anniversary

Описание вкусовых качеств:  

Оттенок: королевский золотисто-каштановый

Аромат: интенсивный и выразительный с насыщенными нотами красного вина и выделяющимся на общем фоне ароматом темного винограда сорта Каберне Совиньон, с оттенками клубники, черники, специй и обугленного дуба.

Вкус: плотный, с обволакивающими слоями сливочных ягод и бодрящими нотами специй - перца, гвоздики и табака, - объединяемых в великолепном винном характере напитка.

Послевкусие: стойкое и чувственное, с деликатной композицией из фирменных фруктов и мягких специй.

О компании King Car Group

Учрежденный в 1979 году г-ном Ли Тьен Цаем (Tien-tsai Lee) бренд King Car широко известен в тайваньской отрасли продуктов питания, олицетворяя собой золотой стандарт качества.  Семейная корпорация с 40-летней историей включает многочисленные подразделения: King Car Food Industrial; King Car Cultural & Educational Foundation; King Car Biotechnology (центр выращивания орхидей, рыбоводческий филиал, лесной заказник); Mr. Brown Coffee; дистиллирия Kavalan Whisky; Buckskin Beer; а также бизнес в сфере общественного питания (две пивоварни, ресторан Buckskin Yakiniku, пивная Buckskin и виски-бар Kavalan). Возглавляет King Car сын г-на Ли Тьен Цая Ли Юй Тин (Yu-ting Lee). Он следит за тем, чтобы группа оставалась верна своему наследию, неизменно отдавала дань уважению своим корням в прекрасном природном окружении Иланя и следовала заветам своего основателя. Своей основной миссией King Car Group считает создание надежного бренда, пользующегося доверием потребителей, и выпуск высококачественной продукции, помогающей людям жить полной жизнью.

Контактная информация:
Келли Ду (Kellie Du)
+886-2-2365-6551 #6800
kellie@kingcar.com.tw

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/1025650/King_Car_40th_Anniversary.jpg

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: