Пресс-релизы

18.11.2019

«Балтика» представила популярные сорта на международной выставке FHC China 2019

С 12 по 14 ноября в новом Шанхайском международном выставочном центре (SNIEC) прошло одно из крупнейших мероприятий в индустрии напитков и продуктов питания — Международная выставка пищевой продукции, индустрии гостеприимства, общественного питания и розничной торговли FHC China 2019. Пивоваренная компания «Балтика» была представлена на коллективном стенде Санкт-Петербурга, организованном Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле города.
Выставка FHC China 2019 объединяет профессионалов индустрии производства напитков и продуктов питания: импортеров, ритейлеров, дистрибьюторов, а также представителей канала HoReCa, владельцев отелей и ресторанов. Для международных компаний, заинтересованных в экспорте продукции в Китай, выставка является эффективной площадкой для изучения последних трендов местного рынка и предпочтений потребителей. В этом году свою продукцию на выставке представили около 3000 экспонентов из 48 стран, а посетили площадку более 118 тысяч профессионалов индустрии питания.
На стенде Санкт-Петербурга посетители могли познакомиться с наиболее популярными сортами компании, экспорт которых в КНР имеет самую продолжительную историю: «Балтика 3», «Балтика 7», «Балтика 9», а также «ДВ» и «Большая кружка». На коллективном стенде Санкт-Петербурга прошли презентации и дегустации этих культовых сортов. Участие в FHC China 2019 — очередной шаг в продвижении продукции компании и расширении ее дистрибуции на рынке Китая. Помимо «Балтики» на стенде Санкт-Петербурга Северную столицу представляли и другие производители продуктов питания и напитков.
Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Как лидер российского экспорта пивоваренной продукции, мы гордимся возможностью представить Санкт-Петербург на таком масштабном и важном мероприятии для профессионалов индустрии. Высокий интерес к нашему стенду подтверждает — российские предприятия могут выпускать продукцию высокого качества и соответствовать запросам самых разных категорий потребителей по всему миру. Участие в подобных мероприятиях является важным инструментом развития экспортного направления нашей компании. В Китае пиво «Балтики» представлено давно и пользуется большой популярностью, но мы не упускаем возможность рассказать о нем потенциальным партнерам и надеемся, что это поможет нам заключить новые контракты».
В ходе выставки были проведены встречи с потенциальными клиентами, презентация компании и дегустации для потребителей, в которых приняло участие более тысячи человек. Пивоваренная компания «Балтика» экспортирует пиво в Китай с 2004 года. «Балтика» стала первой российской пивоваренной компанией, организовавшей регулярный экспорт в Поднебесную. За последние пять лет объем экспорта продукции компании в Китай удвоился.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: