Пресс-релизы

21.11.2019

Энергетики промышленных предприятий изучили систему автономного теплоснабжения завода «Балтики» в Петербурге

20 ноября на заводе «Балтика – Санкт-Петербург» прошел учебный семинар для главных энергетиков промышленных предприятий. Участники семинара узнали о том, как функционирует уникальный энергетический комплекс завода, который позволяет предприятию практически не зависеть от городских сетей. Система автономного теплоснабжения гарантирует бесперебойную работу производства в случае остановок и аварий на паропроводе города.
Знакомство с опытом «Балтики» по формированию энергетической автономности прошло в формате производственной экскурсии по основным объектам комплекса. Энергетики, побывавшие с ознакомительным визитом на заводе «Балтики» в Петербурге, отметили важность подобных мероприятий не только с точки зрения изучения энергетической инфраструктуры отдельного взятого предприятия, но и в части ознакомления с опытом работы коллег в конкретных ситуациях.
На территории предприятия расположена теплоэлектростанция (ТЭС), позволяющая осуществлять автономное теплоснабжение завода «Балтики» в Петербурге. Автономная ТЭС «Балтики» обеспечила бесперебойную работу предприятия и в тот день (11 ноября 2019 года), когда на расположенном в непосредственной близости от территории завода паропроводе ГУП «ТЭК» произошел прорыв. Данный паропровод обеспечивает функционирование крупных предприятий Санкт-Петербурга, потребляющих пар в промзоне Парнас.  В настоящее время специалисты «Балтики» и ГУП «ТЭК» ведут конструктивный диалог о возобновлении работы паропровода.      
Уникальной особенностью завода «Балтики» в Санкт-Петербурге является собственный генератор электроэнергии — газотурбинная установка с возможностью продажи избыточной энергии в городскую сеть. В ходе семинара 20 ноября его участники узнали о том, что установка работает на природном газе и при плановой загрузке производственных мощностей полностью обеспечивает потребности завода в электроэнергии. Выработанная энергия, не востребованная заводом, передается «Балтикой» в общую электрическую сеть города.
Семинар прошел в рамках курсов повышения квалификации, организованных центром обучения «Прогресс» для специалистов по управлению энергоресурсами. «Балтику» посетили энергетики сургутского филиала «Газпромтранса», работающей в нескольких регионах страны буровой компании «Евразия», рязанского завода «Лоджикруф» и других предприятий.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: