Пресс-релизы

02.12.2019

Безалкогольное пиво «Балтика 0» отмечено национальной премией в области импортозамещения

Национальная премия в области импортозамещения «Приоритет» с 2015 года является единственной в России наградой лучшим предприятиям страны, достигшим наибольших успехов в области импортозамещения, локализации и экспорта. Участники конкурса демонстрируют свои достижения в повышении конкурентоспособности отечественной продукции, технологической модернизации производства и его эффективности. Продукты-победители премии отличаются высокой научной и технической новизной, занимают ведущие позиции на рынках России и мира. Экспертный совет высоко оценил качество, инновационность и рыночные результаты безалкогольных сортов «Балтика 0».

Компания «Балтика» стала пионером развития безалкогольного сегмента пива в России, первой выпустив такой продукт в 2001 году. «Балтику 0» сразу высоко оценили потребители, а народное название «нулевка» стало нарицательным для всего безалкогольного пива. В этом сегменте «Балтика» является абсолютным лидером, занимая 50%*. «Балтика 0» – бренд №1 по объемам в сегменте безалкогольного пива в России* и Восточной Европе**. В 2018 году компания запустила новинку сорта «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», а в начале 2019 года на полках магазина появилась «Балтика 0 Грейпфрут».

По итогам 2018 года продажи «Балтики 0» выросли на 35%*. Безалкогольное пиво компании ценят и иностранные покупатели. «Балтика 0» экспортируется более чем в 30 стран мира, включая такие страны, как США, Куба, Япония, Новая Зеландия, Германия, Ирландия.

Оборудование, установленное на заводах компании, позволяет использовать наиболее совершенный на сегодняшний день способ получения безалкогольного пива. «Балтика 0» изготавливается по технологии мембранной фильтрации – бережного удаления алкоголя из готового пива. Этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: