Пресс-релизы

09.12.2019

«Балтике» присужден почетный знак «Сделано в Петербурге»

Конкурс проводился во второй раз среди организаций Санкт-Петербурга, добившихся наибольшего успеха в развитии промышленного потенциала города и продвижении продукции на внутренних и внешних рынках. Городская награда присуждается компаниям, которые стали флагманами не только своих отраслей, но и всей промышленности региона. Их продукция пользуется высоким спросом далеко за пределами Санкт-Петербурга.
Организатором конкурса выступает Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга. Победителей в 7 номинациях определял экспертный совет, в который вошли представители государственной власти, общественных организаций, ведущие ученые, эксперты в сферах промышленности и экономики, журналисты.
«Балтика» — это ведущая пивоваренная компанией страны, которая вносит существенный вклад в развитие и благополучие общества. Компания входит в число крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Так, за первое полугодие 2019 года компания перечислила более 26 млрд рублей в бюджеты различных уровней, 69 % из них составили акцизы.
Пивоваренные заводы компании создают значительное количество рабочих мест через поставщиков в сельскохозяйственном, упаковочном и логистическом секторах. Продажа продукции «Балтики» также способствует созданию рабочих мест в сфере гостеприимства (бары, рестораны) и розничной торговли (продуктовые магазины). В среднем один сотрудник «Балтики» создает три дополнительных рабочих места: три рабочих места у поставщиков, одно — в сфере гостеприимства (HoReCa) и два — в розничной торговле.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: