Пресс-релизы

17.12.2019

Clean Bandit, Tatarka и Little Big рассказали о новом треке в документальном фильме TBRG Open

В фильме показана не только совместная работа Clean Bandit, Little Big и Tatarka над новым треком в стенах студии Little Big, но и досуг музыкантов: во время поездки они провели встречу с журналистами в клубе Танцплощадка, а также нашли время познакомиться и лучше узнать друг друга за игрой в бильярд в “Грибоедове”, одном из старейших клубов Санкт-Петербурга.
Илья Прусикин, лидер группы Little Big, поделился эмоциями от совместной работы над новым треком: “Мы все вместе это сделали, произошел жесткий коннект. Было ощущение, что мы знакомы с ребятами из Clean Bandit лет десять!”
Вокалистка Clean Bandit Грейс Чатто (Grace Chatto) рассказала о впечатлениях группы от поездки: “У нас давняя и сильная связь с Россией, и я влюблена в Москву. Моя сестра жила в Москве, и я часто навещала ее, а затем поступила в Московскую Консерваторию имени П.И.Чайковского в класс виолончели. Затем я училась во ВГИКе, старейшей в мире школе кинематографии. Благодаря этому обучению мы и начали создавать собственные клипы в Clean Bandit. Мы провели несколько отличных дней в Санкт-Петербурге вместе с Little Big и Tatarka, а возможность посотрудничать с ними при создании нового трека доставила нам огромное удовольствие”.
Документальный фильм о Clean Bandit, Little Big и Tatarka — часть проекта TBRG OPEN 2019, который призывает людей расширять свои музыкальные предпочтения и открываться новому и разнообразному опыту. Коллаборация Clean Bandit, известных своими нестандартными сочетаниями музыкальных стилей, и Little Big, и Tatarka, одними из самых дерзких музыкальных экспериментаторов в России, отражает философский посыл бренда Tuborg: быть открытыми и готовыми к большему.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: