Пресс-релизы

20.01.2020

Водочные бренды ГК «Руст» на международной выставке в Берлине

20 января 2020 года, Германия, Берлин — Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, рада сообщить об участии на 85-ой международной выставке-ярмарке «Зеленая неделя» (International Green Week Berlin), проходящей в Берлине с 17 до 26 января.
Группа компаний «Руст», являясь крупнейшим в России производителем водки и крупнейшим российским экспортером водки, представляет свою продукцию в рамках единой масштабной экспозиции Российской Федерации площадью свыше 5 тысяч кв. м, организованной Минсельхозом России совместно с Российским экспортным центром.
Гости стенда ГК «Руст» смогут познакомиться с легендарными российскими брендами «Русский Стандарт Водка», «Парламент» и «Зеленая Марка», получить подробную информацию об ассортименте, продегустировать бренды в чистом виде и в составе коктейлей.
Продукция ГК «Руст» представлена в более чем 85 странах мира и ежегодно завоевывает международные награды на престижных отраслевых конкурсах, что свидетельствует о постоянстве высокого качества напитков.
В 2019 году объем продаж компании на международных рынках продолжил расти, показав +3,4% к предыдущему году. Лидерами роста стали ключевые рынки — Украина (+66%), Швейцария (+47%), Грузия (+42%), Нидерланды (+36%), Литва (+30%), Бельгия (+26%), Франция (+18%), Германия (+10%) и Австралия (+10%)
В 2020 году компания намерена ускорить рост на международных рынках и укрепиться на первой позиции среди ведущих российских экспортеров в отрасли.
О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент», «Журавли», а также легендарную настойку и водку «Зубровка», которая производится в России по лицензии компании «Союзплодоимпорт». В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com  
тел: +7 (495) 777 1 777

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: