Пресс-релизы

31.01.2020

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Отличная новость февраля - крупнейший импортер – Торговый Дом АРОМА, решил представить ярчайшие звезды своего обширного и неординарного ассортимента, на собственном фестивале, приправленном легкой музыкой и непринужденной обстановкой. Вот что говорит генеральный директор Торгового Дома АРОМА Комаров Игорь Вячеславович: «Мы работаем над ассортиментной матрицей в постоянном режиме, не останавливаясь, всегда стараясь находить что-то интересное. На сегодня можно сказать однозначно – нам не только есть что показать, но и чем приятно удивить как наших действующих, так и потенциальных партнеров. Многие наши напитки, их разнообразие и, главное, соотношение «цена-качество» за многие годы нашей работы уже высоко оценены потребителями, а новые поступления бросают вызовы рынку».
Сегодня как российские, так и зарубежные организаторы успешно используют формат винных фестивалей – салонов, где производитель может представить, а посетители мероприятия – профи рынка, а порою и просто обычные любители, могут попробовать вино и определиться с условиями его покупки. Но, в поисках небанального смысла, изобретательные организаторы мероприятия не ограничились только форматом салона. Они предлагают гостям стать судьями в выборе победителя пристрастий из ассортимента представленных вин. Гости салона, получив «избирательный бюллетень» на входе, смогут принять участие в голосовании, при этом получив шанс выиграть ценный приз.
Но даже те, кто не выиграет в лотерею, окажутся в эпицентре вкусовых ощущений и энологических открытий. На фестивале AROMA CHALLENGE, в свободной дегустации будут грузинские, итальянские, испанские, южноафриканские, аргентинские, новозеландские вина, французский коньяк и индийский ром, шотландский и ирландский виски, сербский и голландский ликеры.
Пройдет фестиваль 11 февраля по адресу: Москва, Краснопресненская наб., д.12, Центр Международной Торговли, отель CROWNE PLAZA, подъезд 1, зал «Континенталь»
Время работы салона:
С 14 часов – вход только для партнеров ТД АРОМА и профессионалов рынка.
Регистрация на мастер-классы

С 17 до 21 часов – вход для широкой публики по билетам.
Купить БИЛЕТ: https://yudich.timepad.ru/event/1231375
Регистрация на мастер-классы: https://alcoexpert.ru/aromaworkshops.html
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ https://alcoexpert.ru/aromachellenge.html?utm_source=AE-article&utm_medium=article&utm_campaign=aroma
AROMA CHALLENGE ждет!!!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: