Пресс-релизы

05.03.2020

Новосибирская «Балтика» познакомила студентов с программой молодых талантов на Первом карьерном форуме СГУПС

Во время Ярмарки стажировок и вакансий, с которой начался форум, представители филиала «Балтики» в Новосибирске рассказали студентам о программе молодых талантов «Звезды “Балтики”», а также предложили участникам ответить на вопросы викторины «Насколько хорошо ты знаешь “Балтику?”». Студенты, правильно ответившие на вопросы, получили памятные призы от компании.
Программа «Звезды “Балтики”» предназначена для студентов старших курсов, которые хотят начать карьеру в маркетинге, продажах, логистике, финансах, корпоративных коммуникациях, IT или управлении персоналом. Начинающий специалист, желающий попробовать свои силы в этом направлении, должен владеть английским языком и быть готовым быстро включиться в сложные и интересные проекты.
Большой интерес участников вызвала логистическая игра «Балтика. Симуляция процесса поставок», во время которой эксперты дивизиона операционной логистики и клиентского сервиса «Сибирь и Дальний Восток» ООО «Пивоваренная компания “Балтика”», помогали будущим специалистам в сфере логистики в игровой форме познакомиться с принципами организации бизнес-процессов на предприятии, а также отвечали на все возникающие у студентов вопросы.
Кроме того, участники форума узнали, как благодаря работе в компании «Балтика» вчерашние студенты могут решать амбициозные задачи и выполнять уникальные масштабные проекты. Так, для начинающих специалистов на заводе действует программа «Управляй будущим», которая подойдёт выпускникам технических специальностей. Во время стажировки они смогут поработать в подразделениях, связанных с производством пива, розливом продукции, энергетикой, механикой, электроникой и автоматикой. Помимо этого, у начинающих специалистов появится возможность под руководством наставников разработать собственные проекты по совершенствованию одного из технологических процессов.
Татьяна Малмыкова, HR бизнес-партнер по операционной деятельности дивизиона операционной логистики и клиентского сервиса «Сибирь и Дальний Восток»: «Мы считаем очень важным построение системы обучения сотрудников и с большим интересом приняли участие в Первом карьерном форуме СГУПС. Руководство компании “Балтика” заинтересовано в том, чтобы штат предприятия пополнялся молодыми талантливыми специалистами. Поэтому наша компания ежегодно проводит стажировки для студентов последних курсов или недавних выпускников. Сейчас в HR-службу “Балтики” уже поступают первые звонки от студентов, участвовавших в проекте СГУПС, желающих пройти стажировку на нашем заводе в Новосибирске, который производит и поставляет продукцию по всей Сибири и в другие регионы и даже страны!»

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстани Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на ее сайте или на официальной странице «ВКонтакте».
***
«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива, включая федеральные и лицензионные сорта, а также региональные бренды «Сибирский бочонок» и «Заповедное». Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и Китай.  


За дополнительной информацией просьба обращаться к Анастасии Малетиной:
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44, +7-913-373-65-00
maletina_av@baltika.com, www.baltika.ru, pr@baltika.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: