Пресс-релизы

20.05.2020

Партнеры акции #МыВместе в Санкт-Петербурге передали больнице средства индивидуальной защиты


20 мая 2020 года, г. Санкт-Петербург, Россия – Региональное отделение Общероссийского народного фронта в Санкт-Петербурге совместно с Группой компаний «Руст» в рамках акции #МыВместе передали в Петербургский онкологический центр средства индивидуальной защиты.

«Руст» закупил и доставил 20 мая в больницу 500 защитных костюмов из материала Tyvek Soft для работы с пациентами в период распространения коронавирусной инфекции. В пятницу 22 мая компания также предоставит врачам 7311 респираторов. Всего помощь будет оказана на сумму в один миллион рублей.

«Сегодня как никогда очевидна важность работы медицинского персонала, который не только находится на передовой борьбы с коронавирусом, самозабвенно спасая жизни тысяч людей, но и продолжает оказывать профессиональную медицинскую помощь другим тяжелобольным. Именно сейчас медики особенно нуждаются в поддержке, и мы рады внести наш посильный вклад в помощь врачам, предоставив качественные средства индивидуальной защиты», – подчеркнул Илья Блинов, Директор по глобальному производству и снабжению Группы компаний «Руст».

Группа компаний «Руст» откликнулась на призыв ОНФ в Петербурге и присоединилась к акции #МыВместе, которая проводится по всей России.

«Одной из важнейших сейчас задач является сохранение работоспособности медицинского персонала. Опыт европейских коллег показывает, что 30% персонала больны, 30% на карантине. Остается 30%, которые оказывают помощь. Поэтому мы изо всех сил сейчас стараемся обеспечить весь персонал центра средствами индивидуальной защиты – респираторами, очками и защитными экранами. Благодаря помощи спонсоров и предпринимаемым нами мерам Петербургский онкоцентр продолжает работать в штатном режиме», – рассказал директор Петербургского онкологического центра, член регионального штаба ОНФ в Санкт-Петербурге Владимир Моисеенко.


О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами 35 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com  
тел: +7 (495) 777 1 777

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: