Пресс-релизы

27.05.2020

«Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с Днем города

с Днем города
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ПОДАРОЧНЫХ МАГНИТОВ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

27 мая 2020 года, г. Санкт-Петербург – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки №1 в России, по доброй традиции подготовила к празднованию Дня города Санкт-Петербурга эксклюзивную серию бутылок «Русский Стандарт Original» с подарочными магнитами в тематическом дизайне.
Более трех веков назад, 27 мая 1703 года, Петром Великим была заложена будущая столица Российской империи город Санкт-Петербург, в котором спустя несколько столетий – в 2006 году – компания «Русский Стандарт Водка» открыла современный завод по производству лучшей в мире премиальной русской водки (IMPACT, 2020).
Продолжая успех предыдущих лет, «Русский Стандарт» выпускает к празднику эксклюзивную серию бутылок «Русский Стандарт Original» с подарочными магнитами в тематическом дизайне — главные достопримечательности города составляют вместе узнаваемую панораму Северной столицы.
Встречайте ограниченную подарочную серию «Русского Стандарта Original» в крупнейших национальных и премиальных локальных торговых сетях Санкт-Петербурга уже сегодня!
Основные факты о премиальной водке «Русский Стандарт»:
•    №1 в мире среди российских премиальных водок (IMPACT, 2020).
•    13-й крупнейший в мире водочный бренд (Drinks International, 2019).
•    4-й по величине водочный бренд в канале Global Travel Retail в денежном выражении (IWSR, 2019).

О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст» и является ведущим мировым производителем премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,6 миллиона 9-литровых коробов своей продукции в России и в более чем 85 странах Европы, Америки, Азии.
Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Уже через два года после запуска водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold». В 2019 году компания «Русский Стандарт Водка» стала победителем Всероссийской государственной премии «Экспортер года» в конкурентной категории «Агропромышленный комплекс».
Премиальная водка «Русский Стандарт» в интернете:
www.vodka.com
www.instagram.com/russianstandardrussia  
www.facebook.com/RussianStandardRus
www.vk.com/rsvodka  

За более подробной информацией обращайтесь:
Пресс-служба Группы компаний «Руст»
pr@roust.com  
тел: +7 (495) 777 1 777

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: