Пресс-релизы

24.06.2020

«Балтика» и Новосибирский университет проводят фотоконкурс среди студентов — в поддержку культуры раздельного сбора отходов для переработки

В июне в Новосибирском государственном университете экономики и управления стартовал фотоконкурс «Принеси пользу своему городу». Конкурс проводится при поддержке эколого-экономического клуба НГУЭУ и пивоваренной компании «Балтика» ( часть Carlsberg Group). Компания уделяет особое внимание охране окружающей среды и сокращению экоследа от своей деятельности, в частности — сбору и переработке упаковки, развивая проект «Принеси пользу своему городу». В его рамках в 2019 году было собрано и отправлено на вторичное использование более 100 000 т ПЭТ, стеклобоя, алюминия и макулатуры, а в 2020 году компания объявила о планах обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов выпускаемой ей на рынок упаковки.

Важную роль в достижении этих целей играет экопросвещение и развитие экологичной культуры потребления, поощряющей раздельный сбор отходов и возвращение упаковки на переработку.  

Этим целям служит фотоконкурс университета. Он проходит в онлайн-формате, в нем могут принять участие как студенты старше 18 лет, так и преподаватели вуза. Для участия в конкурсе достаточно сделать и прислать фотографию, которая отражает основные идеи раздельного сбора, например, уборку с сортировкой перерабатываемых отходов, примеры разделения отходов в быту, процесс сдачи отходов в переработку, уборка памятников культуры и природы или любого другого объекта и т.д. Конкурсные фотоработы в нескольких номинациях принимаются по адресу ecologist-club@mail.ru. Конкурс проходит до 5 июля, после чего конкурсная комиссия выберет лучшие работы, которые будут отмечены дипломами и ценными призами. Подробнее с условиями можно ознакомиться здесь https://vk.com/ecologist_nsuem.

Символично, что старт конкурсу был дан во всемирный день окружающей среды (World Environment Day), который установлен ООН и ежегодно отмечается 5 июня. Эта дата   — еще один способ для экологического сообщества привлечь внимание мировой общественности к проблемам окружающей среды.

Павел Арбатский, менеджер по рециклингу ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Снижение влияния на окружающую среду — один из приоритетов долгосрочной программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Стремясь уменьшить углеродный след нашей продукции, мы также уделяем внимание работе по формированию культуры раздельного сбора среди. Сотрудничество с вузами и общественными организациями в рамках подобных акций помогает популяризировать раздельный сбор и сформировать экологичные привычки у жителей города».

Татьяна Дудина, кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой экологической безопасности и управления природопользованием НГУЭУ: «Цель фотоконкурса – рассказать студентам и преподавателям о возможностях раздельного сбора и показать, что отходы служат полезным материалом и должны направляться на переработку. В нашем университете мы продвигаем инициативы по раздельному сбору, студены-экологи активно вовлекаются в вопросы сбора и переработки вторсырья, наши выпускники несут эту культуру в организации и госучреждения города, куда устраиваются на работу. Мы ценим поддержку экологически ответственных компаний, таких как «Балтика». Только все вместе мы сможем выстроить эффективную систему обращения с отходами и сделать ее жизнеспособной. Но для этого важно объединить усилия общественности, власти и бизнеса».

Проект по сбору и переработке отходов упаковки «Принеси пользу своему городу» - одна из инициатив «Балтики» по сокращению экоследа – в рамках Программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Подробнее о ее целях и прогрессе компании в их достижении читайте в Отчете об устойчивом развитии «Балтики» за 2019 год.        


***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстани Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и в Китай.


За дополнительной информацией просьба обращаться к Анастасии Малетиной                                                                                                              + 7 (913) 373 65 00
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru  Baltika_company@baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: