Пресс-релизы

30.06.2020

Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»

По утверждениям представителей ретейла, в первые дни введения карантина спрос на некоторые виды алкогольной продукции даже вырос. Но дефицита не случилось – полки супермаркетов по-прежнему остались полны разнообразной продукцией, существенную долю которой производят компании – участницы выставки «Продэкспо», производящие напитки с высоким градусом. Наш корреспондент сделал небольшой обзор проблем и решений на рынке крепких алкогольных напитков.
По данным, полученным из пресс-служб компаний и обзора прессы, никто из предприятий не остановил работу в период пандемии. Так, на Ярославском ЛВЗ, была завершена реконструкция, и завод теперь радует земляков не только отменной продукцией, но и восстановленным историческим обликом. АО «Татспиртпром» – один из крупнейших российских алкогольных холдингов, постоянный участник выставки «Продэкспо», провел серьезную реорганизацию предприятия, сократил затраты на административный фонд. В период пандемии «Татспиртпром» был включен в федеральный перечень системообразующих предприятий.
Еще один участник выставки «Продэкспо», крупнейший государственный холдинг «Башспирт», направляет крупный бюджет на строительство нового спиртового завода и приобретение новых торговых марок. В пресс-службе компании отметили: «В течение года «Башспирт» обновил практически всю свою линейку. И сейчас нам нужны яркие новые бренды со звучным названием, запоминающимся дизайном, которые мгновенно найдут свою аудиторию. При этом очень важно сохранить наше позиционирование – мы производим только экологически чистый продукт»
Многие предприятия не только продолжали работу во время пандемии, но и подготовили к выпуску новинки. Например, на Глазовском ЛВЗ к 75-летию Победы выпустили серию водки «Калашников Премиум» с премиальным дизайном, подчеркивающим торжественность события. Несмотря на введение карантинных мер, над новыми марками продолжали работать и на других заводах. Вот что рассказал нашему корреспонденту представитель водочного ателье «Алконост», занимающегося созданием и продвижением торговых марок: «С нашим участием, АО «Пермалко» в условиях карантина начало промышленное производство водки «Русский квадрат», представленной на выставке «Продэкспо» на одноименном стенде. Из-за дистанционной работы были определенные трудности при создании вкусов нового продукта, но, в результате, все поставленные задачи были с успехом выполнены».
Среди новинок участников рынка крепких алкогольных напитков не только водка. Рассказывает Тимофей Урбан, генеральный директор Опытного завода Нива из Санкт-Петербурга: «Во время введенных карантинных мер наш завод продолжал работу. Мы подготовили и выпустили два новых ликера – на облепиховой и на имбирной основах. Надеюсь, что они придутся по вкусу нашим потребителям». Не останавливается в развитии и Дербентский коньячный комбинат, представитель которого сообщил нашему корреспонденту о запуске новых продуктов: «Наш завод выпустил две новинки в сегменте крепкого алкоголя – это кальвадос российского урожая 2014 года и виноградную водку «Легенда Дербента», которая выходит в обычной и выдержанной версии. Еще одна важная для нас новинка – это выход линейки тихих вин, приготовленных из нашего собственного винограда европейских сортов «каберне», «мерло», «алиготе», «шардоне», «совиньон», «рислинг».
Еще один интересный тренд среди алкогольных компаний, который произошел в период карантина – внедрение в производство антисептиков, основанных на этиловом спирте. Так, например, об этом в интервью порталу www.newsler.ru рассказал генеральный директор ОАО «Уржумский СВЗ» Терешков Юрий Игоревич: «Стоимость средств для дезинфекции рук выросла, при этом их сложно приобрести. Промышленность справится с дефицитом, но для этого необходимо какое-то время. Мы планируем в ближайшие несколько недель запустить продукт крепостью 60 градусов для дезинфекции».
В период карантинных мер и связанного с ним кризиса почти все производители крепкого алкоголя не только сохранили производство и рабочие места, но и продолжили развитие, создали новые продукты. Стабильность этих предприятий, их продуманная маркетинговая политика проявляется не только в участии в крупнейшей российской выставке, но и в уверенном противостоянии вызовам времени. К слову, лидеры отрасли уже заявили об участии в салоне «Продэкспо Wine» в 2021 году. На выставке будут представлены такие компании, как АВК, «Алковорлд», «Башспирт», Дербентский КК, «Кристалл Калуга», «Кристалл Москва», «Пермалко», «Салют», Саранский ЛВЗ, Уржумский СВЗ и другие компании из России и из-за рубежа. Будут организованы экспозиции таких крупнейших дистрибьюторов и производителей, как «Лудинг», ЦПИ «Ариант» (Кубань-вино), «Мистраль Алко», «Дельта Клаб», «Мысхако», «Маруся Бевериджис РУС», ЮТА, «АСТ Интернэшнл», La MARTINIQUAISE, C.R.D.O Rueda (Испания, региональный организатор), CAP – Portugal (организатор португальских производителей). Выставка представит крупных производителей, в числе которых «Фанагория», Инкерманский завод марочных вин, ДЗИВ и многие другие производители и дистрибьюторы. Ежегодно в «Продэкспо» участвуют свыше 360 производителей и импортеров крепкого алкоголя, вина и пива из 38 стран мира.
До встречи с производителями крепкого алкоголя на «Продэкспо-2021»!
При подготовке материалов использована информация от пресс-служб компаний, а также из изданий «ВЕСТИ. Ярославль», «РБК. Татарстан», «Коммерсантъ» и «Интерфакс».

Автор: 

Возврат к списку

04.11.2020 Kavalan назван «Мировым производителем года» на ISC 2020
Kavalan назван «Мировым производителем года» на ISC 2020
Автор: 


02.11.2020 Легендарный Винный дом Gancia отмечает 170 лет со дня основания
Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина и белого вермута в Италии, с гордостью объявляет о своем 170-летнем юбилее.
Автор: 

02.11.2020 Директором по операционной деятельности «Балтики» на территории Сибири и Дальнего Востока, включая завод «Балтика-Новосибирск», назначен Александр Вершинин
С 1 ноября 2020 года в службе по операционной деятельности «Балтики» введена новая организационная структура в России. Директором дивизиона «Сибирь и Дальний Восток», в который входят заводы в Хабаровске и Новосибирске, а также логистические подразделения на территории дивизиона, назначен Александр Вершинин.
Автор: 

28.10.2020 Пивоваренная компания «Балтика» в III квартале 2020 года увеличила объем продаж на 19%
Объемы продаж компании в III квартале и за 9 месяцев 2020 года увеличились на 19% и 8% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года*. Позитивная динамика продаж обусловлена общим ростом рынка, влияние на который оказала хорошая погода, и четким следованием стратегии «Балтики», включающей промомероприятия, на фоне насыщенной конкурентной среды.
Автор: 

21.10.2020 Группа компаний «Руст» запускает шотландский виски Darrow в подарочной упаковке
Группа компаний «Руст» объявляет о запуске собственного шотландского виски Darrow в подарочной упаковке.
Автор: 

Реклама: