Пресс-релизы

03.07.2020

Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом

«Балтика 0 Малина» — это новый освежающий сорт безалкогольного пива, основу которого составляет классический светлый лагер в сочетании с соком спелой ягоды. Усилиями «Балтики» безалкогольное пиво из заменителя алкогольного продукта превращается в самостоятельный вид полезного напитка, близкого по своим качествам к изотонику.

Новое безалкогольное малиновое пиво станет отличным выбором для тех, кто предпочитает премиальные бренды. Малиновая «Балтика 0» производится на пивоваренном заводе в Санкт-Петербурге и разливается в алюминиевые банки объемом 0,33 л. Приобрести новый напиток можно в продуктовых магазинах на всей территории России.

Бренд «Балтика 0» появился в 2001 году. Теперь «нулевка» стала именем нарицательным, так зачастую называют вообще все безалкогольное пиво. И недаром, ведь «Балтика» непрерывно занимается разработкой способов приготовления безалкогольного пива без потери вкусовых качеств. Сегодня компания применяет технологию мембранной фильтрации — метод бережного удаления алкоголя из продукта, приготовленного по классической рецептуре и с использованием высококачественного сырья. В 2018 году компания выпустила на рынок «Балтику 0 Нефильтрованное Пшеничное», а еще через год — «Балтику 0 Грейпфрут», первое вкусовое безалкогольное пиво бренда. «Нулевка» известна не только в России, но и за ее пределами: сегодня она экспортируется более чем в 30 стран мира, в том числе в США, Кубу, Японию, Новую Зеландию, Германию и Ирландию.

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления в стране. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» стали обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Алексею Коломенцеву:
+7 963 303 34 53
kolomentsev_av@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: