27.07.2020
В Новосибирской области при поддержке «Балтики» пройдет региональный этап Всероссийского конкурса «Лучший пивовар»
Министерство труда и социальной защиты РФ с 2012 года проводит всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии». В этом году в нем впервые появится специальная номинация «Лучший пивовар». Мероприятие состоится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Правительства Самарской области, выступившего инициатором проведения конкурса.
В Новосибирской области стартовал региональный этап, где будет определен лучший пивовар региона, который и представит область в сентябре на финале конкурса в Самаре. Организатором новосибирского этапа конкурса выступило Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
Конкурс проходит при поддержке пивоваренной компании «Балтика», которая в 2020 году отмечает 30-летие. Пивовары и технологи компании войдут в качестве экспертов в жюри, помогут сформировать объективные критерии отбора и оценки, проведут образовательные сессии для специалистов и студентов профильного направления. Так, главный пивовар новосибирского филиала «Балтики» Алексей Подворный станет участником жюри регионального этапа конкурса.
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно иметь российское гражданство, стаж работы пивоваром от трех лет и возраст не менее 21 года. Кандидатуру участника может выдвинуть любая зарегистрированная в РФ организация вне зависимости от правовой формы и формы собственности. Для участия в новосибирском этапе конкурса необходимо до 10 августа 2020 года подать заявку https://forms.gle/sx7ds2eMYqnyW1Fx7.
Лучший пивовар получит 300 тыс. рублей, серебряный призер — 200 тыс. рублей, бронзовый — 100 тыс. рублей. Награждение состоится в доме Правительства РФ с участием профильных заместителей председателя Правительства РФ и федеральных министров в 2021 году.
Алексей Подворный, главный пивовар филиала «Балтика-Новосибирск»: «За 30 лет с момента основания компании сорта, произведенные на «Балтике», стали победителями и призерами более 670 международных и российских дегустационных конкурсов, в том числе проводимых в Новосибирске. Сотрудники филиала регулярно приглашаются в качестве экспертов в жюри, и для меня огромная честь выступить экспертом всероссийского конкурса «Лучший пивовар». Конкурс профессионального мастерства проводится впервые в истории пивоварения и уже стал знаменательным событием. И для нас важно рассказать о многогранной профессии пивовара, обеспечить развитие отрасли. Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», всегда считала это одной из своих приоритетных задач. В частности, в 1883 году в лаборатории Carlsberg в Копенгагене открыли чистую культуру дрожжей. Это перевернуло мир пивоварения и позволило получать пиво стабильного качества, полностью контролируя вкус и аромат напитка».
Узнать подробнее о конкурсе можно на сайте Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области trud.samregion.ru в разделе «Деятельность» — «Конкурсы».
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления в стране. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью CarlsbergGroup и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» стали обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и в Китай.
***
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» проводится с 2012 года на основании постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. № 1011 «О Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии», распоряжения Правительства Российской Федерации от 5 марта 2015 г. № 366-р «О плане мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий», приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 марта 2012 г. № 287 «О проведении Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», рекомендаций по организации и проведению Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», утвержденных решением организационного комитета по проведению Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» от 23 апреля 2013 г. (протокол № 1), протокола заседания организационного комитета Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» об итогах проведения конкурса в 2019 году и планах на 2020-2021 годы от 31 октября 2019 года. В 2020 году конкурс разбит на пять номинаций: «Лучший разработчик WEB и мультимедийных приложений», «Лучший пивовар», «Лучший столяр», «Лучшая швея», «Лучший водитель оперативно-выездной бригады электрических сетей».
За дополнительной информацией просьба обращаться к Анастасии Малетиной + 7 (913) 373 65 00
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru Baltika_company@baltika.com
Автор:
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
10.08.2023
Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор: