Пресс-релизы

17.08.2020

Бренды «Руст» завоевывают престижные награды International Wine & Spirit Competition третий год подряд

17 августа 2020, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что третий год подряд флагманские бренды компании завоевывают престижные награды на международном дегустационном конкурсе алкогольных напитков International Wine & Spirit Competition.

По итогам слепой дегустации, завершившейся 7 августа в Лондоне, бренды «Руст» были отмечены наградами за высокое качество и мягкий вкус: в категории «Водка» «Русский Стандарт Original» получил «Серебро» и 91 балл, «Русский Стандарт Platinum» был удостоен «Серебра» и 93 баллов, а в категории «Другие спиртные напитки» Żubrówka Bison Grass завоевала «Серебро» и 92 балла.

Международный дегустационный конкурс International Wine & Spirit Competition, основанный энологом Антоном Массельем, за 50 лет существования стал для отрасли настоящим «Оскаром». Ежегодно в конкурсе принимают участие крупнейшие алкогольные производители со всего мира, представляя свыше 600 крепких алкогольных напитков и до 10 тысяч вин. В слепой дегустации участвуют более чем 400 экспертов жюри из 30 стран, оценивая напитки исключительно по вкусовым и качественным характеристикам.
Бренды Группы компаний «Руст» отмечаются высокими наградами на престижных международных конкурсах более одиннадцати лет подряд. В России и Польше бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka являются самыми титулованными в своей категории напитками.
О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли» и легендарное итальянское игристое Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com  
тел: +7 (495) 777 1 777

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: