Пресс-релизы

21.08.2020

«СварилЛось»: Carlsberg Group запускает крафт в сибирском стиле

Лось, освещающий землю своим взглядом как прожектором в поисках даров природы, был избран символом, отражающим идею нового напитка, приготовленного из качественных натуральных ингредиентов. Brew Moose создан как для ценителей классических сортов, желающих попробовать что-то новенькое, так и для любителей крафтового пива. Напиток сварен в оригинальной манере, при этом обладает мягким вкусом и легко пьется. Рецептура Brew Moose разработана специалистами двух дочерних предприятий Carlsberg Group, компании «Балтика» и ООО «Хоппи Юнион», во взаимодействии с новосибирской мини-пивоварней «Ар Си Брю». Чтобы познакомить ценителей пива с брендом, компания «Балтика» по заказу Carlsberg Group выпустила два сорта-первопроходца.

Brew Moose Pils — это традиционный нефильтрованный пилснер, выдерживающий баланс между сильными солодовыми тонами и мягкой хмелевой горечью. Глоток этого пива дарит ароматное и многогранное послевкусие, достигнутое за счет использования чешского хмеля Saaz. Pils выпускается как в кегах для продажи в канале разливного пива, так и в бутылках объемом 0,44 л.
Brew Moose Weizen — пшеничное пиво, сваренное в немецком стиле с добавлением пшеничного и карамельного солодов. Оно сочетает в себе свежесть, легкость и яркий вкус, украшенный приятной кислинкой. В аромате раскрываются нотки гвоздики и банана. Brew Moose Weizen выпускается в стеклянных бутылках объемом 0,44 л.

В будущем «Балтика» планирует расширить линейку вкусов сортами Lager и IPA.

***
Carlsberg Group — одна из ведущих пивоваренных компаний в мире, с большим ассортиментом пивных брендов и других напитков. Ее флагманский бренд — Carlsberg — одна из самых известных марок пива в мире, а «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работает около 41 000 человек, а продукция компании поступает на рынки более чем 150 стран. Подробности — на сайте www.carlsberggroup.com.
За дополнительной информацией просьба обращаться
к Алексею Коломенцеву:
+ 7 812 326 66 37,  
+7-963-303-34-53
kolomentsev_av@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru
или к Владиславу Смирнову:
+7 952 095 90 58
smirnov@tez-is.ru

Автор: 

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор: 

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор: 

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор: 

Реклама: