Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/04/2024

Пресс-релизы

23.09.2020

"A World Odyssey" от Hennessy представляет дневное пиротехническое шоу художника Цай Гоцяна

ПАРИЖ, 16 сентября 2020 г. /PRNewswire/ -- Цай Гоцян (Cai Guo-Qiang) — один из наиболее выдающихся художников в мире современного искусства. Помимо своих крупномасштабных локализованных инсталляций он особенно прославился уникальным способом использования пороха и пиротехники в качестве художественных средств для постановки зрелищных публичных шоу, вызывающих яркие эмоции, как например, на Олимпийских играх 2008 года в Пекине. Этой осенью компания Hennessy приглашает Цай Гоцяна на постановку дневного пиротехнического шоу, намеченного на 15:00 по центральноевропейскому времени в пятницу 25 сентября в городе Коньяк французского департамента Шаранта.


Это грандиозное фаер-шоу задумано как вдохновляющее событие на фоне беспрецедентной ситуации, вызванной пандемией. Вдохновленный «Рождением трагедии» Фридриха Ницше, Цай Гоцян сочинил 15-минутную постановку в трех действиях на основе пиротехнических эффектов в честь бесконечного цикла создания-разрушения и человеческого духа, который, превозмогая боль, все же находит силы радоваться жизни и наслаждаться ею в гармонии с природой. Подобно театральной постановке, эта художественная одиссея обещает разразиться драмой, поэтическими образами, игрой цветов и эмоциями на фоне многоцветных фейерверков, запускаемых из 150 дубовых бочек, плавающих по реке Шаранте, напоминая о 150-летнем юбилее Hennessy X.O. Впервые за время существования Maison "World Odyssey" будет демонстрироваться на весь мир в режиме прямой трансляции. Для художника этот проект стал первым случаем, когда у него зародилась мысль о создании дневного пиротехнического шоу с запуском фейерверков из водной среды, которое будет транслироваться в реальном времени на мировую аудиторию.

«В эти небывалые времена с особой отчетливостью проявилось то, что мы одна неразрывная семья, — говорит президент и генеральный директор компании Hennessy Лоран Буальё (Laurent Boillot). — Компания Hennessy имеет глубокие корни благодаря устоявшимся взаимоотношениям, которые восходят к предшествующим поколениям. Сегодня из своего дома в Нью-Йорке Цай Гоцян напоминает нам об этих вековых связях, представляя шедевр, обещающий вызвать всемирный резонанс своим великолепием. Для Maison Hennessy проведение этого художественного мероприятия — это не только честь и привилегия, но и демонстрация нашего неизменного стремления быть частью этой обширной интернациональной семьи. Спустя полтора столетия с момента начала эпопеи Hennessy X.O Цай представляет свое художественное видение этого яркого жизненного пути, насыщенного сплоченностью, стойкостью и надеждой. Применительно к экстраординарной ситуации, сложившейся в 2020 году, эти ценности служат нам путеводной звездой, напоминая о том, как далеко мы уже продвинулись и как далеко еще сможем пройти вместе. С нашей наблюдательной точки в Коньяке, где фейерверки с Востока — из уезда Люян в Китае — распускаются в небе над Шарантой, компания Hennessy и Цай рады приветствовать всех и каждого, кто участвует в художественном представлении, воздающем честь благородству духа и обращающем взоры к новым горизонтам с восполненным зарядом стойкости».

А вот что сказал по этому поводу сам Цай Гоцян: «Сейчас мы открываем новую главу книги о непростой истории жизни человечества. Сигнал, посылаемый из Коньяка и проходящий через облачную инфраструктуру всемирной сети, соединяет людей в разных частях мира, высвобождая их первозданную страсть и желание формировать общество единого будущего, тесно связанного с природой и искусством. Выражая этими фейерверками свое внутреннее восприятие трагедии, искусства и смысла жизни, я надеюсь, что зрители будут черпать из них вдохновение с целью сближения с природой и поиска сил для исцеления».

Это событие является очередным примером неиссякаемой энергии, упорства и надежды, демонстрируемым компанией Maison Hennessy в этом году с целью поддержки своих людей в Коньяке и по всему миру. "World Odyssey" содержит двойное послание от прославленного производителя коньяка и не менее выдающегося художника, направляемое ими не только в качестве утешения пострадавшим от пандемии, но и как выражение их уверенности в будущем, которое будет транслироваться в прямом эфире через цифровые платформы, включая Hennessy.com, WeChat, Tencent, Facebook и YouTube.

Для постановки своего дневного фаер-шоу Цай Гоцян будет использовать только нетоксичные и малодымящие пиротехнические средства, сертифицированные по стандартам CE.

Для получения более подробной информации и просмотра прямой трансляции посетите страницу по адресу: Hennessy.com/en-int/stories/cai-guo-qiang-live-event

О ЦАЙ ГОЦЯНЕ
Обладатель многочисленных международных наград в области искусств, включая Национальную медаль США в области искусств от Государственного департамента (Вашингтон, округ Колумбия), 24-ю Императорскую премию за прижизненные достижения в области искусств (Токио) и премию Фонда Картье (Париж), Цай Гоцян выступал в качестве директора по визуальным и специальным эффектам на Олимпийских играх 2008 года в Пекине, где он являлся постановщиком впечатляющих церемоний открытия и закрытия. В настоящее время Цай, уроженец китайского города Цюаньчжоу, живет и работает в Нью-Йорке. История его жизни, вдохновляющие идеи и проекты легли в основу известного документального фильма Sky Ladder, снятого в 2016 году лауреатом премии «Оскар» Кевином Макдональдом (Kevin Macdonald).  Это мероприятие, проводимое совместно с компанией Maison Hennessy, знаменует его первый опыт сотрудничества с элитным брендом.

О бренде HENNESSY X.O
В 1870 году представитель 4-го поколения рода Hennessy Морис Хеннесси (Maurice Hennessy) обратился к коньячному мастеру Эмилю Филью (Emile Fillioux) с просьбой создать особый коньяк для его родных и друзей с использованием многолетнего о-де-ви для получения идеального купажа. Они назвали его "X.O", что означало "Extra Old" (экстра-старый). Hennessy X.O стал первым купажированным напитком этой фирмы, получившим международное признание, достигшее такого уровня, что принадлежность к классу X.O стала показателем безупречного качества. В 1947 году Жераль де Жоффр (Gerald de Geoffre) — праправнук Мориса Хеннесси — создал свою легендарную бутылку в форме графина, напоминающей перевернутую гроздь винограда. В наши дни Hennessy X.O остается тем же напитком, что и тот, которым Морис Хеннесси впервые поделился со своим ближайшим окружением. Этот неподвластный времени символ с ярко выраженным и уравновешенным характером обещает чрезвычайно долгое послевкусие, приглашая каждой своей каплей погрузиться в насыщенный мир ощущений, насладившись семью вкусовыми оттенками.

В 2020 году Hennessy X.O отмечает свое 150-летие шедевром, созданным Цай Гоцяном.

О компании HENNESSY
Компания Maison Hennessy, занимающая ведущее положение в Коньяке, уже более 250 лет блистает по всему миру благодаря секретам производства своей выдающейся продукции. Эта марка, пронизанная духом победы ее создателя Ричарда Хеннесси (Richard Hennessy), представлена в более чем 160 странах. Компания Hennessy, расположившаяся в самом сердце региона Шаранта, также является одной из надежных опор региональной экономики. В основе успеха и долголетия фирмы Maison лежит превосходное качество ее коньяков, каждый из которых рожден в результате уникального процесса передачи ее секретов из поколения в поколение. Фирма Hennessy, первой среди производителей алкогольной продукции получившая сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 14001, направляет свой инновационный потенциал на поддержку всех своих партнеров в целях защиты этой исключительной территории. Будучи «жемчужиной в короне» LVMH Group, компания Hennessy является одним из крупнейших участников французской внешней торговли, 99% продукции которого реализуется на экспорт, а также одним из достойных представителей французского «искусства жить».

Контакты для прессы:
Will Davis (Уилл Дэвис)
(917) 618-0185
will.davis@6degrees.group








Логотип — https://mma.prnewswire.com/media/1273970/Hennessy_Logo.jpg
видео - https://mma.prnewswire.com/media/1274898/hennessy_trailer_DrinkResponsibly_final.mp4
Фото - https://mma.prnewswire.com/media/1273971/Hennessy_Cai_Art.jpg
Фото - https://mma.prnewswire.com/media/1273972/Hennessy_Cai.jpg






Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка