Пресс-релизы

19.10.2020

Первая коллекция тихих вин от итальянского Винного дома Gancia теперь в России



19 октября 2020 года, г. Москва, Россия — Винный дом Gancia, производитель первого в мире итальянского игристого вина и белого вермута, с гордостью представляет на российском рынке свою первую коллекцию тихих вин.
Тихие вина Gancia созданы в лучших традициях итальянского виноделия и могут похвастаться статусом DOC и DOCG — высшими категориями в классификации итальянского вина. В линейке тихих вин Gancia представлены как красные, так и белые вина, изготовленные из премиального итальянского винограда.
Красные вина представлены деликатным Gancia Merlot, ароматным Gancia Montepulciano d’Abruzzo DOC и легендарным Gancia Chianti DOCG из сорта Санджовезе, который выращивается в регионе Тоскана.
Белые вина представлены мягким Gancia Pinot Grigio DOC и освежающим Gancia Soave DOC из выращенного в окрестностях Венето сорта Гарганега.
Коллекция итальянских тихих вин Gancia вскоре будет доступна на полках основных федеральных и локальных торговых сетей по всей России.

В 2020 году импорт тихих вин в России вырос на 19%, опережая рост категории тихих вин в целом. Лидирующую позицию среди импортных вин по традиции занимают вина Старого Света.

Информация о Винном доме Gancia
Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером в категории итальянских игристых вин, просекко и вермутов. Ежегодно Винный дом производит свыше 30 миллионов бутылок для более чем 65 стран. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой.

Более подробная информация
http://gancia.com
www.instagram.com/ganciarussia

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: