Пресс-релизы

05.12.2020

Будет ли «Продэкспо»? Ответ – да!

Сейчас, когда человечество привыкает жить в эпоху пандемии, перед многими организаторами выставок встает непростой выбор: отменять или проводить? И здесь требуется соломоново решение дальновидных организаторов, находящихся в хорошем контакте со своими участниками и гостями. Достойный пример – выставка «Агропродмаш-2020», которая успешно прошла в октябре, и, по отзывам участников, значительно превзошла ожидания, показав высокую бизнес-эффективность.
Вот что сказал об этом Франческо Пенсабене, директор Московского представительства агентства ИЧЕ (Италия): «Решение об участии в выставке «Агропродмаш-2020» было взвешенным. Мы понимали, что в условиях пандемии существуют определенные сложности. Но, с другой стороны, мы не могли не участвовать в таком важном событии для отрасли пищевого оборудования, как выставка «Агропродмаш».
После успешного проведения «Агропродмаша» Дирекция выставок пищевой промышленности приступила к подготовке главного события следующего года – выставки «Продэкспо». Вот что говорит руководитель дирекции Татьяна Пискарева: «Хочу развеять сомнения – изменений в графике проведения «Продэкспо» не планируется. На «Агропродмаше» мы получили опыт работы в условиях пандемии. Экспозиция и деловая программа были организованы с учетом новых стандартов протокола Роспотребнадзора. Опыт проведения выставки «Агропродмаш» оцениваем как позитивный, что подтверждают статистика выставки, отзывы наших участников, посетителей и партнеров. Многие экспоненты признаются, что результаты участия превзошли ожидания, что не удивительно. Ценность выставки для отрасли принято оценивать по соотношению размеров экспозиционной площади и целевой посетительской аудитории. Проще говоря, если на каждый квадратный метр экспозиции пришел один посетитель, выставка будет оцениваться как продуктивная. В случае «Агропродмаш-2020» этот показатель заметно превзошел единицу. Кстати, единственные сожаления, которые прозвучали, были от компаний, которые не решились, побоялись участвовать. Так что мы в очередной раз убедились, что живое общение, живой показ никогда не заменят онлайн-форматы. Сейчас, учитывая требования времени и соблюдая все необходимые меры безопасности, формируем наиболее эффективное рабочее пространство для посетителей и участников «Продэкспо». Комплектование идет довольно активно. Рекомендуем тем, кто находится в стадии принятия решения, не откладывать его: как говорится, все нужно делать своевременно».
К слову, о безопасности: технические возможности «ЭКСПОЦЕНТРА» позволяют соблюдать необходимую социальную дистанцию между людьми, регулировать потоки посетителей, обеспечивать дополнительную дезинфекцию, в том числе систем вентиляции. Организован бесконтактный вход в выставочный комплекс, для чего достаточно пройти онлайн-регистрацию на официальном сайте выставки и затем воспользоваться распечатанным билетом, приложив его к турникету. Ну а если вы вдруг забылись и по какой-то причине сняли маску, не удивляйтесь, что вам вежливо напомнят о необходимости использовать средства индивидуальной защиты, – в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» работает антиковидный патруль. Как видим, организаторы готовы обеспечить необходимую эпидемиологическую безопасность для участников и гостей.
Что ж, какой бы ни была новая реальность, диктуемая пандемией, хорошо понятно, что во всех сферах человеческой деятельности формат живого общения останется востребованным всегда. И сохранение этого формата – в руках организаторов и гостей выставок. Ну, а будут выставки – и экономика устоит.
До встречи на выставке «Продэкспо», которая пройдет с 8 по 12 февраля 2021 года в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне!
Подробнее https://www.prod-expo.ru/

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: