Пресс-релизы

19.01.2021

Участники о ПРОДЭКСПО. АО «БАШСПИРТ»

Корр. - Как давно вы участвуете в Продэкспо, что представляете?
Эрнест Зарипов: Наши отношения с «Продэкспо» складываются не первый год. Компания «Башспирт», являясь крупнейшим российским производителем алкоголя, выставляет крепкие и слабоалкогольные напитки. Башкирские алкогольные бренды, созданные из природных богатств республики, известны всему миру. В каждом нашем напитке – частица родного края. И, конечно, мы охотно приезжаем на выставку, чтобы поделиться этой историей с другими. Нам нравится, что на этой, назовем, международной арене идет борьба за качество и экологичность продукции. Это наши сильные стороны, которые здесь высоко оцениваются по достоинству.

Корр. - Какие новинки будут представлены?

Эрнест Зарипов:  В прошлом году наша компания отметила свой 20-летний юбилей. К этому времени мы полностью обновили популярные торговые марки и выпустили новые бренды. Поэтому нам есть, чем гордиться и есть, что показать. В этом году мы представим много новинок в разных сегментах. Водки «Курай на кумысе», «Червонец медный» и «Червонец золотой», «Федор Шаляпин». Представим два биттера на натуральных травах «Курай» и «Охотничьи просторы». Конечно, привезли наши знаменитые на весь мир бальзамы, обновленные премиум водки «Дикий мед» и «Les Amours Du Nord», обновленный бренд «Честная», разработанный в стиле СССР-го авангарда. Будет представлен новый продукт «Дикий мед. Медовая серия», в которой собраны все сорта уникального башкирского меда: липовый, цветочный, прополис, бортевой. Очень популярная наша водка «Пшеничная» также будет участвовать в конкурсе, кстати, в прошлом году она получила ГРАН-ПРИ за превосходное качество. И много других уже полюбившихся брендов.
Корр.  - А что Вы скажете о выставке ПРОДЭКСПО и ее значении для Вашей работы?  

Эрнест Зарипов:  Крупнейшая международная выставка «Продэкспо» из года в год становится все более урожайной для компании «Башспирт». Мы привозим и золотые, и серебряные медали, получаем Гран-При, дипломы, призы зрительских симпатий. Посетители выставки всегда активно интересуются башкирской продукцией, у нашего стенда неизменно много людей, мы получаем хорошую обратную связь от конечного потребителя – и это важно. Стараемся удивлять не только качеством, вкусовыми свойствами, необычным дизайном наших крепких напитков, но и самим оформлением нашего стенда на ПРОДЭКСПО, которое всегда несет смысловую нагрузку. В прошлом году в дизайне мы использовали натуральное дерево, подчеркивая экологичность нашей алкогольной продукции, и в этом году упор также будет на тему эко, так как абсолютно все напитки «Башспирта» изготавливаются из биологически чистого сырья - это наши преимущество и гордость.
Выставка «Продэкспо» - не только хороший инструмент для продвижения товаров, где есть возможность показать себя и  посмотреть, как идут дела у других. Это идеальная площадка для коммуникаций, обмена опытом, завязывания личностных, доверительных отношений между потенциальными партнерами. Здесь собираются представители крупных российских компаний, ритейлеров, дистрибьютеров, эксперты отрасли, гости из зарубежных стран. Это интересно и ценно для любого участника выставки.  
Корр.  - «Новая реальность» - есть ли у Вас опасения, связанные с пандемией?
Эрнест Зарипов:  Это сложное время и новый вызов для всего мира и рынку сейчас непросто, пандемия внесла свои коррективы. Но, все же, в развитии нашего бизнеса больше тревожит рост потребления суррогатов. Это однозначно повод для беспокойства. Алкоголь был с человечеством всегда, и бороться с пьянством путем давления на легальных производителей – неэффективно, с нашей точки зрения. Здесь только один результативный способ – продвигать культуру потребления. Как раз этой темой компания «Башспирт» сейчас плотно занимается.
Корр.  - Ваши пожелания гостям и участникам будущей выставки, а также тем, кто пока еще не принял решение участвовать
Эрнест Зарипов:   «Продэкспо» - выставка высочайшего уровня, здесь можно громко заявить о себе – это тем, кто пока не решается участвовать.
Гостям желаем получить интересных впечатлений, эстетическое и вкусовое удовольствие, участникам – успешных, результативных встреч, плодотворной работы и, конечно, побед.  Поборемся!


Автор: 

Возврат к списку

08.04.2021 ЛЕГЕНДАРНЫЕ ВОДОЧНЫЕ БРЕНДЫ «РУССКИЙ СТАНДАРТ» И ŻUBRÓWKA УДОСТОЕНЫ МЕДАЛЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ INTERNATIONAL SPIRITS CHALLENGE 2021
Группа компаний «Руст» выигрывает престижные награды четвертый год подряд
Автор: 


29.03.2021 Водочные бренды «Руст» укрепляют положение в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире
ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ
Автор: 

23.03.2021 Омские пивовары сокращают потребление воды
Ежегодно 22 марта по инициативе ООН отмечается Всемирный день воды. Омский завод крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes проводит активную политику в сфере эффективного использования водных ресурсов. За последние два года сокращение потребления воды снизилось на 3%.
Автор: 

23.03.2021 Завод AB InBev Efes в Новосибирске за последние 2 года сократил потребление воды на 9%
Ежегодно 22 марта по инициативе ООН отмечается Всемирный день воды. Новосибирский завод крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes проводит активную политику в сфере эффективного использования водных ресурсов. За последние два года сокращение потребления воды достигло 9%.
Автор: 

16.03.2021 XLEБ напоит Россию
На рынок выходит новый  бренд,  претендующий на создание новой категории алкогольных напитков
В начале года на прилавках магазинов появилась серия напитков под маркой XLEБ, обратившая на себя внимание необычным дизайном и разнообразием товарных позиций. Бренд  XLЕБ раскрыл свой зонтик сразу для двух категорий – особые водки XLЕБ и аперитив XLЕБWINE – напиток, крепостью 18% , позиционирующий себя как уникальный напиток, подобно хлебу, сочетающийся с любым блюдом. В народе XLЕБWINE уже окрестили «хлебным мартини», а социологичесие опросы, проводимые сетями, подтвердили, что потребитель воспринимает этот напиток как новую товарную категорию.
Секретный ингредиент
Редакции АЛКОЭКСПЕРТ удалось поговорить с автором и главным идеологом нового бренда – Дмитрием Отряскиным, известным девелопером, ветераном алкогольного рынка, стоявшим у истоков таких марок, как Довгань, Абрау-Дюрсо, Царская и многих других. «Российский рынок алкоголя давно пребывает в стагнации, – говорит Дмитрий, –  и мы хотим войти на него, отыграв мировые тренды, удивить традиционного потребителя и завоевать лояльность новых последователей». По мнению Отряскина, один из таких трендов – развитие водок с узнаваемым и качественным вкусом. В случае бренда  XLЕБ было очевидно, что тон будет задавать хлебная группа: рожь, пщеница и солод. Однако выполнить задачу оказалось не так просто – команда разработчиков бренда под руководством Отряскина безрезультатно перепробовала десятки вкусовых добавок, используемых в России. Желаемую вкусовую идентичность и натуральность  удалось получить по только специальному заказу, в Англии. Вкусовой основой продуктов под маркой XLЕБ стал особый ингредиент, представляющий из себя вытяжку из натурального сырья,  добываемую на специальном оборудовании,  с использованием роторных испарителей (процесс дистилляции). К слову, рецепт запатентован, эксклюзивно принадлежит только команде XLЕБ и держится в секрете. «Вкусовые водки, – продолжает свой рассказ Дмитрий Отряскин, – это приглашение к гастрономическому потреблению «исконно русского напитка»,  которое несовместимо с обычным бытовым пьянством».Розлив водки на основе компонентов ХLЕБ РЖАНОИ И ХLЕБ производится на Ярославском ЛВЗ.
Русское «соджу»
Второй тренд, о котром нам рассказал Дмитрий Отряскин – это снижение градуса потребления алкогольных напитков. Современный мир, постоянная занятость людей, стресс делают алкоголь востребованным продуктом, релаксантом, однако слишком крепкие напитки уже не так легко переносятся человеком, которому после вечернего потребления утром на работе надо быть бодрым и продуктивным. Дмитрий  привел нам в качестве примера бешеный успех «соджу» – 20-и градусного напитка, повсеместно употребляемого в Южной и Северной Корее, и шагнувшего на мировой рынок – бренд соджу Jinro   является лидером среди алкогольных брендов в мире по объемам продаж.  
Рожденный на Ярославском ЛВЗ аперитив XLЕБWINE, планирует обрести успех не меньший, чем корейское  соджу  и имеет для этого все основания. Это и натуральный хлебный компонент, и правильно выбранная крепость – 18 градусов, и оригинальная упаковка. Надо отметить, что в тренде оказалась не только невысокая градусность, но и отсутствие сахара, которое до сих пор  было чуждо российским напиткам – все слабоградусные настойки были сладкими, а все горькие настойки были крепкими. А отсутствие сахара опять, как и в случае со вкусовыми водками, дает гастрономичность и универсальность  XLЕБWINE.
Мы продолжим следить за новым брендом, и информировать вас о вехах его продвижения.



Автор: 

Реклама: