Пресс-релизы

19.01.2021

Участники о ПРОДЭКСПО. АО «БАШСПИРТ»

Корр. - Как давно вы участвуете в Продэкспо, что представляете?
Эрнест Зарипов: Наши отношения с «Продэкспо» складываются не первый год. Компания «Башспирт», являясь крупнейшим российским производителем алкоголя, выставляет крепкие и слабоалкогольные напитки. Башкирские алкогольные бренды, созданные из природных богатств республики, известны всему миру. В каждом нашем напитке – частица родного края. И, конечно, мы охотно приезжаем на выставку, чтобы поделиться этой историей с другими. Нам нравится, что на этой, назовем, международной арене идет борьба за качество и экологичность продукции. Это наши сильные стороны, которые здесь высоко оцениваются по достоинству.

Корр. - Какие новинки будут представлены?

Эрнест Зарипов:  В прошлом году наша компания отметила свой 20-летний юбилей. К этому времени мы полностью обновили популярные торговые марки и выпустили новые бренды. Поэтому нам есть, чем гордиться и есть, что показать. В этом году мы представим много новинок в разных сегментах. Водки «Курай на кумысе», «Червонец медный» и «Червонец золотой», «Федор Шаляпин». Представим два биттера на натуральных травах «Курай» и «Охотничьи просторы». Конечно, привезли наши знаменитые на весь мир бальзамы, обновленные премиум водки «Дикий мед» и «Les Amours Du Nord», обновленный бренд «Честная», разработанный в стиле СССР-го авангарда. Будет представлен новый продукт «Дикий мед. Медовая серия», в которой собраны все сорта уникального башкирского меда: липовый, цветочный, прополис, бортевой. Очень популярная наша водка «Пшеничная» также будет участвовать в конкурсе, кстати, в прошлом году она получила ГРАН-ПРИ за превосходное качество. И много других уже полюбившихся брендов.
Корр.  - А что Вы скажете о выставке ПРОДЭКСПО и ее значении для Вашей работы?  

Эрнест Зарипов:  Крупнейшая международная выставка «Продэкспо» из года в год становится все более урожайной для компании «Башспирт». Мы привозим и золотые, и серебряные медали, получаем Гран-При, дипломы, призы зрительских симпатий. Посетители выставки всегда активно интересуются башкирской продукцией, у нашего стенда неизменно много людей, мы получаем хорошую обратную связь от конечного потребителя – и это важно. Стараемся удивлять не только качеством, вкусовыми свойствами, необычным дизайном наших крепких напитков, но и самим оформлением нашего стенда на ПРОДЭКСПО, которое всегда несет смысловую нагрузку. В прошлом году в дизайне мы использовали натуральное дерево, подчеркивая экологичность нашей алкогольной продукции, и в этом году упор также будет на тему эко, так как абсолютно все напитки «Башспирта» изготавливаются из биологически чистого сырья - это наши преимущество и гордость.
Выставка «Продэкспо» - не только хороший инструмент для продвижения товаров, где есть возможность показать себя и  посмотреть, как идут дела у других. Это идеальная площадка для коммуникаций, обмена опытом, завязывания личностных, доверительных отношений между потенциальными партнерами. Здесь собираются представители крупных российских компаний, ритейлеров, дистрибьютеров, эксперты отрасли, гости из зарубежных стран. Это интересно и ценно для любого участника выставки.  
Корр.  - «Новая реальность» - есть ли у Вас опасения, связанные с пандемией?
Эрнест Зарипов:  Это сложное время и новый вызов для всего мира и рынку сейчас непросто, пандемия внесла свои коррективы. Но, все же, в развитии нашего бизнеса больше тревожит рост потребления суррогатов. Это однозначно повод для беспокойства. Алкоголь был с человечеством всегда, и бороться с пьянством путем давления на легальных производителей – неэффективно, с нашей точки зрения. Здесь только один результативный способ – продвигать культуру потребления. Как раз этой темой компания «Башспирт» сейчас плотно занимается.
Корр.  - Ваши пожелания гостям и участникам будущей выставки, а также тем, кто пока еще не принял решение участвовать
Эрнест Зарипов:   «Продэкспо» - выставка высочайшего уровня, здесь можно громко заявить о себе – это тем, кто пока не решается участвовать.
Гостям желаем получить интересных впечатлений, эстетическое и вкусовое удовольствие, участникам – успешных, результативных встреч, плодотворной работы и, конечно, побед.  Поборемся!


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: