Пресс-релизы

19.01.2021

Участники о ПРОДЭКСПО. АО «БАШСПИРТ»

Корр. - Как давно вы участвуете в Продэкспо, что представляете?
Эрнест Зарипов: Наши отношения с «Продэкспо» складываются не первый год. Компания «Башспирт», являясь крупнейшим российским производителем алкоголя, выставляет крепкие и слабоалкогольные напитки. Башкирские алкогольные бренды, созданные из природных богатств республики, известны всему миру. В каждом нашем напитке – частица родного края. И, конечно, мы охотно приезжаем на выставку, чтобы поделиться этой историей с другими. Нам нравится, что на этой, назовем, международной арене идет борьба за качество и экологичность продукции. Это наши сильные стороны, которые здесь высоко оцениваются по достоинству.

Корр. - Какие новинки будут представлены?

Эрнест Зарипов:  В прошлом году наша компания отметила свой 20-летний юбилей. К этому времени мы полностью обновили популярные торговые марки и выпустили новые бренды. Поэтому нам есть, чем гордиться и есть, что показать. В этом году мы представим много новинок в разных сегментах. Водки «Курай на кумысе», «Червонец медный» и «Червонец золотой», «Федор Шаляпин». Представим два биттера на натуральных травах «Курай» и «Охотничьи просторы». Конечно, привезли наши знаменитые на весь мир бальзамы, обновленные премиум водки «Дикий мед» и «Les Amours Du Nord», обновленный бренд «Честная», разработанный в стиле СССР-го авангарда. Будет представлен новый продукт «Дикий мед. Медовая серия», в которой собраны все сорта уникального башкирского меда: липовый, цветочный, прополис, бортевой. Очень популярная наша водка «Пшеничная» также будет участвовать в конкурсе, кстати, в прошлом году она получила ГРАН-ПРИ за превосходное качество. И много других уже полюбившихся брендов.
Корр.  - А что Вы скажете о выставке ПРОДЭКСПО и ее значении для Вашей работы?  

Эрнест Зарипов:  Крупнейшая международная выставка «Продэкспо» из года в год становится все более урожайной для компании «Башспирт». Мы привозим и золотые, и серебряные медали, получаем Гран-При, дипломы, призы зрительских симпатий. Посетители выставки всегда активно интересуются башкирской продукцией, у нашего стенда неизменно много людей, мы получаем хорошую обратную связь от конечного потребителя – и это важно. Стараемся удивлять не только качеством, вкусовыми свойствами, необычным дизайном наших крепких напитков, но и самим оформлением нашего стенда на ПРОДЭКСПО, которое всегда несет смысловую нагрузку. В прошлом году в дизайне мы использовали натуральное дерево, подчеркивая экологичность нашей алкогольной продукции, и в этом году упор также будет на тему эко, так как абсолютно все напитки «Башспирта» изготавливаются из биологически чистого сырья - это наши преимущество и гордость.
Выставка «Продэкспо» - не только хороший инструмент для продвижения товаров, где есть возможность показать себя и  посмотреть, как идут дела у других. Это идеальная площадка для коммуникаций, обмена опытом, завязывания личностных, доверительных отношений между потенциальными партнерами. Здесь собираются представители крупных российских компаний, ритейлеров, дистрибьютеров, эксперты отрасли, гости из зарубежных стран. Это интересно и ценно для любого участника выставки.  
Корр.  - «Новая реальность» - есть ли у Вас опасения, связанные с пандемией?
Эрнест Зарипов:  Это сложное время и новый вызов для всего мира и рынку сейчас непросто, пандемия внесла свои коррективы. Но, все же, в развитии нашего бизнеса больше тревожит рост потребления суррогатов. Это однозначно повод для беспокойства. Алкоголь был с человечеством всегда, и бороться с пьянством путем давления на легальных производителей – неэффективно, с нашей точки зрения. Здесь только один результативный способ – продвигать культуру потребления. Как раз этой темой компания «Башспирт» сейчас плотно занимается.
Корр.  - Ваши пожелания гостям и участникам будущей выставки, а также тем, кто пока еще не принял решение участвовать
Эрнест Зарипов:   «Продэкспо» - выставка высочайшего уровня, здесь можно громко заявить о себе – это тем, кто пока не решается участвовать.
Гостям желаем получить интересных впечатлений, эстетическое и вкусовое удовольствие, участникам – успешных, результативных встреч, плодотворной работы и, конечно, побед.  Поборемся!


Автор: 

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор: 

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор: 

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор: 

Реклама: