Пресс-релизы

27.01.2021

Дом Gancia запускает первое на российском рынке Prosecco Rosé



27 января 2021 года, г. Москва, Россия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина и белого вермута в Италии, представляет первое на российском рынке игристое вино в новой категории – Prosecco Rosé.

Запуск Prosecco Rosé – важное событие не только для винодельческой отрасли, но и для миллионов ценителей вина во всем мире, которые долгое время ждали появления новинки. Рынок розового вина показывает значительный рост во всех регионах, и запуск Prosecco Rosé принесет категории еще большую популярность.

Gancia Prosecco Rosé обогатит ассортимент премиальных игристых вин Rosé в портфеле Gancia и сделает его по истине уникальным.

Прекрасное Gancia Prosecco Rosé рождается из гармоничного купажа сортов винограда Глера и Пино Нуар, созданного в соответствии с высокими стандартами Prosecco Rosé DOC. Исключительная страсть и преданность делу лежат в основе Gancia Prosecco Rosé, которое было произведено в сотрудничестве с одним из лучших энологов мира Донато Ланати.

Уникальная бутылка с солнечными лучами была вдохновлена моментом восхода солнца над живописными холмами Северной Италии.

Алессандро Пикки, президент Винного дома Gancia, отметил: «Мы очень рады запуску нашего нового продукта и надеемся, что потребители во всем мире оценят это прекрасное вино, которое настолько универсально, что подойдет и в качестве аперитива, и для вечеринки, и для многих других событий. Gancia Prosecco Rosé дополнит наш изысканный портфель игристых вин, которые год от года показывают динамичный рост продаж. В России Gancia стал просекко №1 всего лишь несколько лет спустя после запуска, и мы уверены, что Gancia Prosecco Rosé будет важным фактором дальнейшего роста во всех регионах».

Gancia Prosecco Rosé уже доступно потребителям на российском рынке и быстро набирает популярность среди ценителей качественного игристого вина.    

По данным продаж в крупнейших федеральных сетях с января по ноябрь 2020 года, Gancia – бренд #1 в категории Prosecco с долей рынка 26%. По сравнению с предыдущим годом, продажи Gancia Prosecco выросли на 43% и достигли показателя 60 тысяч 9л коробов.

Информация о Винном доме Gancia
Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является одним из мировых лидеров в категории итальянских игристых вин, просекко и вермутов. Ежегодно Винный дом производит свыше 40 миллионов бутылок для более чем 65 стран. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до престижных винтажей классического производства с более чем пятилетней выдержкой.
http://gancia.com
www.instagram.com/ganciarussia

Автор: 

Возврат к списку

08.04.2021 ЛЕГЕНДАРНЫЕ ВОДОЧНЫЕ БРЕНДЫ «РУССКИЙ СТАНДАРТ» И ŻUBRÓWKA УДОСТОЕНЫ МЕДАЛЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ INTERNATIONAL SPIRITS CHALLENGE 2021
Группа компаний «Руст» выигрывает престижные награды четвертый год подряд
Автор: 


29.03.2021 Водочные бренды «Руст» укрепляют положение в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире
ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ
Автор: 

23.03.2021 Омские пивовары сокращают потребление воды
Ежегодно 22 марта по инициативе ООН отмечается Всемирный день воды. Омский завод крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes проводит активную политику в сфере эффективного использования водных ресурсов. За последние два года сокращение потребления воды снизилось на 3%.
Автор: 

23.03.2021 Завод AB InBev Efes в Новосибирске за последние 2 года сократил потребление воды на 9%
Ежегодно 22 марта по инициативе ООН отмечается Всемирный день воды. Новосибирский завод крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes проводит активную политику в сфере эффективного использования водных ресурсов. За последние два года сокращение потребления воды достигло 9%.
Автор: 

16.03.2021 XLEБ напоит Россию
На рынок выходит новый  бренд,  претендующий на создание новой категории алкогольных напитков
В начале года на прилавках магазинов появилась серия напитков под маркой XLEБ, обратившая на себя внимание необычным дизайном и разнообразием товарных позиций. Бренд  XLЕБ раскрыл свой зонтик сразу для двух категорий – особые водки XLЕБ и аперитив XLЕБWINE – напиток, крепостью 18% , позиционирующий себя как уникальный напиток, подобно хлебу, сочетающийся с любым блюдом. В народе XLЕБWINE уже окрестили «хлебным мартини», а социологичесие опросы, проводимые сетями, подтвердили, что потребитель воспринимает этот напиток как новую товарную категорию.
Секретный ингредиент
Редакции АЛКОЭКСПЕРТ удалось поговорить с автором и главным идеологом нового бренда – Дмитрием Отряскиным, известным девелопером, ветераном алкогольного рынка, стоявшим у истоков таких марок, как Довгань, Абрау-Дюрсо, Царская и многих других. «Российский рынок алкоголя давно пребывает в стагнации, – говорит Дмитрий, –  и мы хотим войти на него, отыграв мировые тренды, удивить традиционного потребителя и завоевать лояльность новых последователей». По мнению Отряскина, один из таких трендов – развитие водок с узнаваемым и качественным вкусом. В случае бренда  XLЕБ было очевидно, что тон будет задавать хлебная группа: рожь, пщеница и солод. Однако выполнить задачу оказалось не так просто – команда разработчиков бренда под руководством Отряскина безрезультатно перепробовала десятки вкусовых добавок, используемых в России. Желаемую вкусовую идентичность и натуральность  удалось получить по только специальному заказу, в Англии. Вкусовой основой продуктов под маркой XLЕБ стал особый ингредиент, представляющий из себя вытяжку из натурального сырья,  добываемую на специальном оборудовании,  с использованием роторных испарителей (процесс дистилляции). К слову, рецепт запатентован, эксклюзивно принадлежит только команде XLЕБ и держится в секрете. «Вкусовые водки, – продолжает свой рассказ Дмитрий Отряскин, – это приглашение к гастрономическому потреблению «исконно русского напитка»,  которое несовместимо с обычным бытовым пьянством».Розлив водки на основе компонентов ХLЕБ РЖАНОИ И ХLЕБ производится на Ярославском ЛВЗ.
Русское «соджу»
Второй тренд, о котром нам рассказал Дмитрий Отряскин – это снижение градуса потребления алкогольных напитков. Современный мир, постоянная занятость людей, стресс делают алкоголь востребованным продуктом, релаксантом, однако слишком крепкие напитки уже не так легко переносятся человеком, которому после вечернего потребления утром на работе надо быть бодрым и продуктивным. Дмитрий  привел нам в качестве примера бешеный успех «соджу» – 20-и градусного напитка, повсеместно употребляемого в Южной и Северной Корее, и шагнувшего на мировой рынок – бренд соджу Jinro   является лидером среди алкогольных брендов в мире по объемам продаж.  
Рожденный на Ярославском ЛВЗ аперитив XLЕБWINE, планирует обрести успех не меньший, чем корейское  соджу  и имеет для этого все основания. Это и натуральный хлебный компонент, и правильно выбранная крепость – 18 градусов, и оригинальная упаковка. Надо отметить, что в тренде оказалась не только невысокая градусность, но и отсутствие сахара, которое до сих пор  было чуждо российским напиткам – все слабоградусные настойки были сладкими, а все горькие настойки были крепкими. А отсутствие сахара опять, как и в случае со вкусовыми водками, дает гастрономичность и универсальность  XLЕБWINE.
Мы продолжим следить за новым брендом, и информировать вас о вехах его продвижения.



Автор: 

Реклама: