Пресс-релизы

23.03.2021

Омские пивовары сокращают потребление воды

Таких результатов удалось добиться благодаря снижению потребления воды на упаковочном производстве, повторного использования воды на технические нужды и снижения потребления воды, расходуемой на внутреннюю мойку оборудования. Это позволило сохранить дополнительно 14 000 кубометров воды за прошлый год.

«В 2020 году мы достигли хорошего уровня по потреблению воды – 2,95 литров воды на 1 литр произведенной продукции. Компания уделяет большое внимание бережному отношению к природным ресурсам. Для этого на предприятиях компании, в том числе на заводе в Омске, проходит непрерывная модернизация производства. В 2021 мы продолжим следовать разработанному плану работ и сконцентрируемся на снижении потребления воды на упаковочном производстве», — отмечает Елена Цалко, исполнительный директор AB InBev Efes в Омске.

В каждом регионе присутствия Компания работает над снижением потребления воды на производстве: постоянно ведет учет, повторно использует воду для технических нужд, повышает эффективность водоподготовки и реализует ряд других проектов и инициатив по оптимизации использования водных ресурсов. Благодаря этому за последние два года сокращение потребления воды достигло 10%, а в 2020 году удалось сохранить 107 миллионов литров воды — столько 1 500 человек в среднем потребляют за год.

Бережное отношение к воде является одной из глобальных целей Компании в области устойчивого развития до 2025 года, в рамках которой компания стремится обеспечить 100% территорий с дефицитом водных ресурсов более доступной и качественной питьевой водой. В России AB InBev Efes реализует экологический проект по охране и обустройству региональных источников питьевой воды для населения «Обустроим родники вместе». За время реализации проекта Компания оборудовала уже более 80 родников, которыми пользуются свыше миллиона человек.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: