Пресс-релизы

08.04.2021

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ВОДОЧНЫЕ БРЕНДЫ «РУССКИЙ СТАНДАРТ» И ŻUBRÓWKA УДОСТОЕНЫ МЕДАЛЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ INTERNATIONAL SPIRITS CHALLENGE 2021

08 апреля 2021 г., Москва, Россия – Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что флагманские бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka были удостоены серебряных медалей на 26-ом престижном международном конкурсе International Spirits Challenge 2021.

По итогам слепой дегустации авторитетное жюри оценило высокое качество и вкусовые характеристики всей линейки «Русского Стандарта»: «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Gold» и «Русский Стандарт Platinum» завоевали «Серебро» в категории «Пшеничная водка». Эксперты отметили и «превосходный вкус» Żubrówka Bison Grass, которая стала серебряным призером в категории «Вкусовая водка».  

Полученные медали – это очередное признание приверженности «Руста» производству алкогольных напитков исключительного качества и изысканного вкуса. Престижные награды «Русского Стандарта» и Żubrówka пополнили список побед «Руста» и укрепили его позицию как второго крупнейшего производителя водки в мире.

International Spirits Challenge (ISC) — наиболее авторитетный, уважаемый и влиятельный конкурс спиртных напитков в мире, который по праву гордится званием ключевого события в индустрии. Система оценки в конкурсе основана на строгом и независимом судейском отборе лучших брендов по результатам слепых дегустаций, в которых участвуют более 50 уважаемых профессионалов индустрии. Более чем 1800 заявок из почти 70 стран мира делает ISC по-настоящему глобальным соревнованием, признанным ведущими мировыми производителями спиртных напитков как международный стандарт качества.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: