Пресс-релизы

16.04.2021

XLЕБ доступен в «Красное и Белое»

Крепкий напиток XLЕБ и напиток XLEBWINE доступны в сети магазинов «Красное и Белое»

Сеть магазинов «Красное & Белое» часто называют «народной». Причиной тому не только повсеместная распространенность этих магазинов и их рекордное число (по данным из Wikipedia на 1 сентября 2020 года сеть насчитывала 8712 магазинов в 59 субъектах РФ!), но и демократичный подход к формированию ассортимента и ценообразованию. Так, по исследованию портала www.rossbiz.ru (исследование доступно на сайте компании «К&Б»), некоторые бренды за последние 4 год, невзирая на рост курса валют и инфляцию не росли, а снижались в цене. Такое «волшебство» объяснимо – благодаря неуклонному увеличению количества магазинов компании удается получить от поставщиков выгодные условия, при этом аппетиты «красно-белых» остаются по-прежнему умеренными, оставляя наценку на прежнем уровне.

Позитивный бизнес-портрет сети, ее заметность и высокий индекс доверия (по данным РОМИР, «К&Б» получили высокий рейтинг наряду с ведущими федеральными сетями) стали причиной, по которой разработчик нового концептуального бренда XLЕБ Дмитрий Отряскин выбрал сеть для премьеры первых SCU. «На момент старта продаж на полке КиБ появились XLЕБ SOLOD и XLЕБWINE SOLOD, - рассказывает Дмитрий, - и по этим позициям мы сразу увидели высокий спрос и наблюдаем сейчас рост активности покупателей»

Сегодня на полке «Красное и Белое» представлены XLЕБ VODKA SOLOD 0,5 и XLЕБWINE WHEAT 0,7 и каждая позиция доступна по цене 299р 99коп. В ближайшее время XLЕБ VODKA появится в формате 0,25л, а XLЕБWINE в 0,5 л и 0,25л .


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: