Пресс-релизы

25.04.2021

Цены на XLЕБ расти не будут

Когда весь мир с надеждой на безоблачное будущее провожал уходящий  бедовый 2020, наступающий 2021 породил ничуть не меньше проблем . На планету обрушились очередные волны пандемии, выборный кризис в Америке и финальная часть геополитического спектакля под названием  «брексит» (Brexit). Величавый североатлантический лайнер  под названием Великобритания отчалил от теплого евросоюзовского берега,  и собрался в автономное плавание. События, разворачивающиеся на туманном Альбионе, отразились и на наших реалиях:  английский поставщик секретного ингредиента для крепкого напитка XLЕБ сообщил  о возможных трудностях в поставках.  Перед командой Дмитрия Отряскина, руководителя проекта  XLЕБ, встала угроза остаться без продукции – ведь необходимое качество главной вкусовой составляющей могут обеспечить только в Англии. Рассказывает Дмитрий: «Спрос на ХЛЕБ растет, мы расставляемся на полках, и провал в производстве мог подвергнуть риску  уже сложившуюся дистриьбьюцию и представленность в в федеральном ритейле». Назревал кризис, над XLЕБ нависла угроза.
Тем временем, в России начали расти цены на хлеб, и сложившаяся ситуация обеспокоила руководство страны.  Спасительное решение было обнародовано в середине февраля – Россия решила поднять пошлину на экспорт пшеницы и ввести квоты на экспорт ржи, кукурузы и ячменя. Напомним, что на английском производстве как раз выпаривают натуральный ингредиент для XLЕБ именно из пшеницы, ржи и ячменного солода. Вполне возможно, что сырьем выступает именно российское зерно, ведь наша страна входит в тройку крупнейших экспортеров. Например РФ с 1 июля 2020 года по 1 февраля 2021 года экспортировала 34,1 млн тонн зерна, что на 24,3% больше, чем годом ранее.
«Понимая, что мы не можем оставить нашего потребителя без XLЕБа, мы пошли на серьезный шаг – закупили наш ингредиент на несколько месяцев вперед, пока Англия не оправится от брексит-шока, - продолжает Дмитрий Отряcкин, - таким образом, хлеб спасен, потребитель получит его в достаточном количестве и по стабильной цене»
Вот так наши производители и государство заботятся о потребителе, регулируя цены на популярные продукты и предотвращая их дефицит


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: