Пресс-релизы

26.04.2021

Группа компаний «Руст» запускает первый собственный бренд коньяка – «Дубровский»

26 апреля 2021 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о запуске на российском рынке коньяка «Дубровский». Это первый собственный бренд «Руста» в категории российского коньяка, которая находится на втором месте по объемам продаж после водки на рынке России и продолжает показывать стабильный рост.

«Дубровский» будет представлен потребителям в среднем ценовом сегменте и в наиболее популярной категории пятилетних коньяков, что соответствует последним тенденциям на рынке и предпочтениям покупателей. Его рецептура — это результат сложной и кропотливой работы мастеров купажа. Коньяк приготовлен с использованием французских дистиллятов, выдержанных в дубовых бочках не менее пяти лет, а часть дистиллятов имеет десятилетнюю выдержку.

Вкус напитка отличается мягкой и выразительной бархатистостью, раскрывается благородным букетом дубово-перечных нот, а также обладает долгим и согревающим послевкусием. Золотисто-янтарный цвет, легкий и сбалансированный обволакивающий аромат, наполненный дубовыми нотами с приятной пряностью и ванильной сладостью в глубине, привлекут даже истинных гурманов.

Концепт «Дубровского» вдохновлен незаконченным романом А.С. Пушкина, широко известным в России и за рубежом. Аристократизм благородного напитка подчеркивает и премиальный дизайн бутылки: насечки напоминают офицерские эполеты, а кивер и алая полоса—наградную ленту на груди героя. Золоченая пробка камю и элегантная кольеретка выгодно акцентируют внимание на качестве продукции.

Новинка будет представлена в наиболее популярном формате 0,5 л и появится на полках торговых сетей уже в мае 2021 года.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: