Пресс-релизы

30.04.2021

AB InBev Efes в Омске установила эко-лавочки в парке «Зеленый остров»

AB InBev Efes, являясь крупнейшей пивоваренной компанией, постоянно работает над уменьшением негативного влияния на окружающую среду, поддерживает местные сообщества и продвигает экологичный образ жизни среди сотрудников. Кроме субботников на производствах, компания вносит свой вклад в благоустройство городов присутствия, поддерживая домашние регионы и содействуя их развитию. За последние 10 лет омские пивовары помогли благоустроить Сад Комиссарова, высадили собственную «Аллею пивоваров» из сосен и голубых елей в природном парке «Птичья Гавань» и «Жемчужную аллею» спиреи на озере «Кирпичка». В минувшие выходные омский завод компании принял участие в благоустройстве парка «Зеленый остров» и передал городу лавочки, сделанные из деревянных поддонов. Данная акция стала частью традиционных активностей Компании, в преддверии Всемирного дня окружающей среды.
«Как социально ответственный бизнес мы уделяем большое внимание проектам, направленным на защиту окружающей среды. Ежегодно с апреля по июнь мы проводим специальные акции, приуроченные ко Всемирному дню окружающей среды, и принимаем участие в благоустройстве не только собственной территории, но и общественных городских пространств — парков, скверов. В этом году решили установить деревянные лавки из поддонов в любимом омичами парке «Зеленый остров». Простые и экологичные лавочки, на которых жителям города будет приятно отдыхать, мы делали сами, своими руками, — отметила Елена Цалко, исполнительный директор AB InBev Efes в Омске.
Экологичные лавочки установили в самом центре парка, где открывается вид на Иртыш, а также в сосновой роще, рядом с зонами кормления белок и птиц. Всего в разных локациях на территории парка было установлено 7 лавочек.
«Благоустройство городской среды — это то, что по силам делать каждому из нас, и все больше омских компаний не остается в стороне, неравнодушны к судьбе города. Вместе мы делаем наш город комфортнее, чище, лучше!» — отметил Алексей Сокин, директор БУ г. Омска «Центр компетенций по вопросам городской среды».
В 2018 году AB InBev Efes объявила о глобальных целях устойчивого развития до 2025 года, среди которых: переход на оборотную тару или упаковку из преимущественно переработанных материалов, использование возобновляемых источников энергии, снижение выбросов парниковых газов и обеспечение регионов с дефицитом ресурсов качественной питьевой водой.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: