Пресс-релизы

08.06.2021

С заботой о природе: новосибирские пивовары провели экологический «Марафон чистоты»

AB InBev Efes, являясь крупнейшей пивоваренной компанией, постоянно работает над уменьшением негативного влияния на окружающую среду, поддерживает местные сообщества и продвигает экологичный образ жизни среди сотрудников.
В этом году завод в Новосибирске организовал «Марафон чистоты» среди сотрудников, который длился целый месяц и включал в себя самые разные активности по благоустройству: уборку территории завода и прилегающих участков, ремонтные работы, высадку цветов и декоративных кустарников, ревизию дорожных разметок, покраску зданий и сооружений и др.
Также силами сотрудников завода был проведен субботник на части муниципальной дороги Советского шоссе, проходящей возле транспортной проходной предприятия. Волонтеры приняли участие в благоустройстве пешеходной зоны: очистили территорию от бытового и авто мусора, сухой листвы, организовали покос травы.
На осень, в рамках Всероссийского экологического субботника, пивовары запланировали здесь высадку хвойной аллеи: порядка 50-ти саженцев сосны и ели.
«Как социально ответственный бизнес, мы уделяем большое внимание проектам, направленным на защиту окружающей среды, проводим различные просветительские акции среди сотрудников, ориентированные на продвижение ответственного отношения к окружающей среде. Субботники стали неотъемлемой частью корпоративной жизни предприятия, объединяющие людей делать мир лучше!», — отметила Ирина Золотницкая, исполнительный директор AB InBev Efes в Новосибирске.
В 2018 году AB InBev Efes объявила о глобальных целях устойчивого развития до 2025 года, среди которых: переход на оборотную тару или упаковку из преимущественно переработанных материалов, использование возобновляемых источников энергии, снижение выбросов парниковых газов и обеспечение регионов с дефицитом ресурсов качественной питьевой водой. С 2013 года Компания обустроила 8 родников в регионе на территории Новосибирского, Искитимского и Тагучинского районов, обеспечив доступ к чистой питьевой воде для жителей Новосибирской области.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: