Пресс-релизы

15.01.2009

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОТОКОНКУРС «ВОКРУГ СВЕТА С MOUTON CADET»

7 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЭТАПОВ

Путешествие вокруг света за 20 дней по следам Mouton Cadet.

Пойяк – именно здесь, в самом сердце Медока, с приездом  в 1922г Барона Филиппа де Ротшильд, началась история Mouton Cadet.

Канны – посещение легендарного города мирового кино, страз и пайеток  на французской Ривьере с размещением в престижном отеле Martinez, где останавливаются многие мировые звезды.

Париж – символ элегантности и французского образа жизни Париж стал городом, где Mouton Cadet узнал свой первый успех в 30х годах 20в. Здесь для Вас приготовлена ночь в Hôtel de Vigny, входящем в мировую ассоциацию отелей и ресторанов Relais&Châteaux.

Ангкор – посещение уникальных памятников Ангкора, дошедшие до наших дней фрагменты которых свидетельствуют о величии их прошлого. Город занесен в список памятников мирового культурного наследия и находится под защитой ЮНЕСКО.
  
Токио – обязательный этап, проходящий через сердце страны восходящего солнца. Здесь Вас ждет пребывание в престижном отеле Grand Hyatt в Токио, расположенном в месте концентрации самых модных бутиков, известных ресторанов и деловых центров.

Сан-Франциско – прогулки по улицам города, расположенного у основания легендарного  Golden Gate Bridge и убаюканного бризом Тихого океана.

Нью-Йорк – прогулки на велосипеде по Центральному парку, всемирно известная 5я Авеню, вечер на Бродвее, - 3 дня чтобы исследовать город, который никогда не спит, и почувствовать ритм Манхэттена.  

Победители других наиболее интересных фотографий также получат поощрительные призы: уик-енд на двоих в городе влюбленных – Париже, а также набор дорожного багажа Lancel.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ФОТОКОНКУРСЕ

1.Представьте Ваше видение нового девиза «Искусства побеждать», сделав фотографию с Mouton Cadet в необычной, экзотической, очаровывающей обстановке или месте  в любом конце света.
2.Перешлите Вашу фотографию на сайт www.moutoncadet.com
3.Получите возможность выиграть путешествие вокруг света на двоих.

Специальное жюри, во главе с Баронессой Филиппиной де Ротшильд, определит лучшую фотографию, автор которой станет победителем конкурса «Вокруг  
      света с Mouton Cadet».

Ищите самые выдающиеся фотографии Mouton Cadet в рубрике «Mouton Cadet в фотографиях» на сайте www.moutoncadet.com

Более подробную информацию о Mouton Cadet, а также фотоконкурсе «Вокруг света с Mouton Cadet» ищите также  на www.vinicom.ru

Конкурс проводится в период с 01 октября 2008 г. по 1 мая 2009 г.

С Правилами проведения фотоконкурса можно ознакомиться на сайте www.moutoncadet.com (для быстрого перехода на страницу на русском языке можно воспользоваться ссылкой www.moutoncadet.com/winatrip)

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: