Пресс-релизы

09.06.2021

«Руст» укрепляет позиции в рейтинге «Брендов-миллионеров»

Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, с гордостью сообщает о том, что сразу восемь брендов компании второй год подряд входят в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.

В начале июня был опубликован список «Брендов-миллионеров», реализовавших в 2020 году свыше 1 миллиона 9-литровых коробов, где «Руст» был признан 4-ым крупнейшим производителем по количеству вошедших в рейтинг брендов.

Среди 155-ти мировых алкогольных брендов значительный рост показали флагманские бренды «Руста»: водка Żubrówka поднялась с 21-го на 17-е место, Soplica – с 47-го на 42-ое, «Русский Стандарт Водка» — с 51-го на 48-ое место, «Талка» — с 76-го на 71-ое. Также в рейтинг вошли «Зеленая Марка», Żytniówka, «Топаз» и «Урожай».

По итогам 2020 года бренды Группы компаний «Руст» вошли в ТОП 30 наиболее продаваемых водок в мире. Польская водка №1 в мире Żubrówka поднялась на 3-е место, продав 10 млн 9л коробов заняв достойное место в тройке крупнейших водочных брендов. Русская премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт» занимает 10-ое место среди крупнейших водочных брендов. «Русский Стандарт» реализовал 3,7 млн 9л коробов, показав рост продаж на 3% к предыдущему году. Вкусовая водка №1 в Польше Soplica закрепилась на 8-ом месте среди крупнейших водочных брендов в мире с объемом 4,3 млн 9л коробов. «Зеленая Марка» занимает 21-ую строчку в рейтинге крупнейших водочных брендов, реализовав 2,5 млн 9л коробов. Сибирская водка «Талка» вышла на 17-ое место, продав 2,8 млн 9л коробов. Польская водка Żytniówka стала 25-ым крупнейшим водочным брендом, реализовав 2,1 млн 9л коробов.

Достижения и успехи брендов Группы компаний «Руст» на протяжении нескольких лет подряд отмечаются многими отраслевыми экспертами, в том числе такими авторитетными как Drinks International, IWSR и IMPACT. Продукция «Руст» представлена в более чем 85 странах мира, ее качество ежегодно подтверждается наградами на престижных международных отраслевых конкурсах и слепых дегустациях.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: